100 книг которые должен прочитать каждый!!! - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Изба Читальня (чтение в режиме он-лайн) » Библиотека » 100 книг которые должен прочитать каждый!!!
100 книг которые должен прочитать каждый!!!
Дата: Пятница, 30.11.2012, 20:19 | Сообщение # 21

Экстрасенс
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
загрузка наград ...
Статус:
У меня стаж чтения лет 30, сколько себя помню столько и читаю.
Из первого списка не прочитала ( и вообщем не собираюсь) Толкиена,Оруэлла,Адамса, Ниффенеггера, Льюиса и Шюта.
А с вторым списком и мнением BBC можно поспорить. Не думаю, что все книги ,указанные там, обязательны к прочтению разносторонне развитого человека. Много гениев пропущено. Наших совсем мало, и древних авторов практически нет, а вот Толкиена и Роулингз они не забыли....
 
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 15:43 | Сообщение # 22

Фейри
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
загрузка наград ...
Статус:
Мдаа, я из этого списка от силы 10 прочла confused И кстати процентов 50 из них экранизированны crazy

_______________________________________________________
Я спала, даже когда комета уничтожила единорогов (с) бабуля:)))
 
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 17:02 | Сообщение # 23

Фейри
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
загрузка наград ...
Статус:
Прочитала 65 книг из двух списков. Очень мало классики,особенно нашей. Можно сделать списки по нашей литературе и зарубежной.
 
Дата: Вторник, 04.12.2012, 22:25 | Сообщение # 24

Человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
загрузка наград ...
Статус:
Мда для меня этот список то же не впечатлил. Где же русские классики. Неужели "наши" не достойны чтения
 
Дата: Пятница, 07.12.2012, 12:06 | Сообщение # 25

Экстрасенс
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
загрузка наград ...
Статус: