"Маленькие детки - маленькие ..." - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Natti  
Форум » ХОЗЯЮШКЕ В ПОМОЩЬ » Хозяйке на заметку » "Маленькие детки - маленькие ..." (вопросы воспитания...)
"Маленькие детки - маленькие ..."
Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 10:03 | Сообщение # 1

~Magic Star~
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 10467
загрузка наград ...
Статус:
"Маленькие детки - маленькие ..."

вопросы воспитания...



Наблюдения, размышления, советы психологов, обсуждение...


 
Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 23:12 | Сообщение # 2

~Magic Star~
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 10467
загрузка наград ...
Статус:
РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ


На этом возрастном этапе значительно прогрессируют такие психические процессы у ребенка, как восприятие, ощущение, память и воображение.

Повышается способность анализаторов к различию свойств предметов и явлений. Особенно это касается зрительных органов чувств, в частности, дифференциации яркости, насыщенности цветов, их оттенков, которые становятся более точными. Так, дети правильно отвечают и называют основные спектральные цвета, но еще ошибаются в различенииих оттенков.

Поскольку в этом возрасте недостаточно развита произвольность всех психических процессов, в памяти ребенка преобладают непроизвольные запоминания и упоминания. При этом более выражена наглядно-образная и двигательная память.

Память ребенка — это его чувства и интересы
Относительно объема памяти — ребенок, как правило, способен запоминать 2 слова из 10-и предложенных, а также не более 4-х предметов или их отображений из 10–15, которые предлагались. Ребенку легче запоминать то, что произвело на него эмоциональное впечатление, вызвало удивление, восхищение. Следовательно, на процесс запоминания в этом возрасте положительно влияют новизна эмоций и яркость образов.

Наиболее характерной особенностью развития речи в этом возрасте является особый интерес к языку, значению слов, грамматических форм, который проявляется в вопросах: «Что означает слово?» и «А как правильно сказать?» Дети очень любят игры на подбор эпитетов. Наблюдается быстрый темп роста объема активного словаря за счет не только существительных и глаголов, но и других частей речи.

Словесное мышление развито еще недостаточно. Превалирует мышление действенное, т. е. решение определенной задачи происходит непосредственно в процессе деятельности.

Значительно увеличивается объем непроизвольного внимания, повышается его устойчивость, т. е. время, в течение которого ребенок может удерживать внимание на определенном предмете или действии. Но если ребенок на четвертом году жизни может играться до 50 минут, то рассматривать рисунок или картину он способен не более 8–10 секунд.

Воображение имеет преимущественно произвольный характер
Образы воображения неустойчивы: на протяжении игры, рисования дети часто меняют замысел. Отличительной чертой воображения детей этого возраста является чрезвычайная яркость: они легко перевоплощаются в героев сказок, представлений и даже собственных рисунков. Сюжеты для чтения и рассказов следует подбирать очень осторожно, поскольку дети склонны к сильным переживаниям.

Взрослый становится партнером по совместной деятельности
Взрослый становится для ребенка старшим товарищем, которому можно рассказать о своей заботе или радости.

Усиливается потребность в союзе со сверстниками
Дети становятся более чувствительными к проблемам и эмоционального состояния сверстников. Впрочем, ребенок этого возраста еще отличается слабостью нервной системы, поэтому даже небольшое количество детей может переутомить малыша. Он порой стремится поиграть в одиночестве, и этому не следует препятствовать.

Возрастает способность ребенка к самостоятельным действиям
Совершенствуются навыки самообслуживания, расширяется спектр игровых действий, движений. Фигура взрослого человека не теряет для малыша ведущее значение. Меняются лишь потребности в общении со взрослым: этап совместного выполнения действий постепенно заканчивается.
 
Дата: Понедельник, 17.11.2014, 02:08 | Сообщение # 3

Экстрасенс
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
загрузка наград ...
Статус:
Нашла такую информацию, может кому будет интересно)))

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 4 ЛЕТ (по Елене Даниловой)

Игра "Разговариваем по телефону"
Возраст: 2-3 года.

Разговоры по телефону, когда малыш не может видеть собеседника и наоборот, сами по себе способствуют развитию активной устной речи, потому что ребенок не может ничего показать собеседнику жестами. Но, как правило, разговор по телефону малыша с бабушкой или папой сводится к слушанию того, что говорит взрослый. Чтобы этого не случалось, чтобы такие разговоры были не только интересны малышу, но и приносили пользу, заранее договоритесь с бабушкой, как лучше строить разговор с ребенком. Какие слова он хорошо выговаривает, какие вопросы хорошо понимает. Пусть бабушка задает вопросы, на которые малыш сможет ответить. Поначалу, хотя бы, словами "да" и "нет", постепенно вводя более сложные вопросы. Пусть разговор по телефону с бабушкой станет каждодневным ритуалом.

Игра "Отвечаем на вопросы"
Возраст: 2-4 года.

Старайтесь задавать ребенку как можно больше вопросов. Но не экзаменовать его по какому-то вопросу, что какого цвета или где большой дом, а где маленький. А реально интересоваться его проблемами, его впечатлениями от посещения того или иного места, его мнением по поводу того или иного предмета или явления. Постарайтесь подключить в этот процесс папу. Пусть малыш каждый вечер рассказывает папе о том, что произошло за день, во что он играл, что видел, что ему понравилось, а что нет. Но сам ребенок, конечно, еще не способен на вдумчивый последовательный рассказ, поэтому помогайте ему наводящими вопросами. В процессе сюжетно-ролевой игры (с куклами, зверушками, солдатиками или машинками), задавайте от лица "своего" персонажа массу вопросов персонажу ребенка. Спрашивайте, как будет проистекать игра дальше, куда пойдет или поедет дальше тот или иной персонаж и зачем, что возьмет с собой, во что оденется, что будет есть и так далее.

Игра"Что бывает…. Какое бывает…"
Возраст: от 3 лет.

Начните игру словами: "Мягким может быть хлеб, а еще подушка, а еще мягким может быть…" и подождите, пока ребенок придумает свой вариант (хотя бы один). Если малыш не продолжает вашу фразу, закончите ее сами и предложите аналогичную - с еще одним признаком: любым другим или противоположным по значению, если это возможно (в данном случае: твердым бывает…)..
Или наоборот: "Мячик может быть большим или маленьким, красным, зеленым или желтым, резиновым или пластмассовым. А еще… " и так далее о других предметах или живых существах. "А может мячик быть одновременно желтым и зеленым? А одновременно мягким и жестким? Или одновременно большим и маленьким?"
Или так:
Что бывает круглое?
Что бывает острое?
Что бывает жидкое?
Что бывает длинное?
Что бывает пушистое?
Что бывает твердое?
Что бывает квадратное?
Что бывает ароматное?
Что бывает синее? И так далее…
Играть в подобные словесные игры можно по дороге в детский сад или на площадку, сидя в машине или в очереди к врачу. Отводить специальное время для них не стоит. Предложите ребенку задавать вам подобные задания. А вы время от времени допускайте ошибки, чтобы понять, насколько внимателен малыш или насколько хорошо он понимает суть игры и свойства предметов.

Игра"Что сначала, что потом"
Возраст: от 3-4 лет.

Познакомьте ребенка с понятиями "сначала" и "потом" на наглядных жизненных примерах, с помощью детских книг, игр с карточками. Когда ребенок будет осознавать смысл этих слов, предложите ему продолжить фразы типа:
сначала чай наливают, потом пьют
сначала человек ложится спать, потом встает
сначала самолет взлетает, потом…
сначала птичка откладывает яичко, потом…
Естественно, чем младше ребенок, тем смысл фраз должен быть проще, понятнее ему.
Или, наоборот, "запутывайтесь", произносите "неправильные" фразы, в которых нарушена последовательность действий или нарушен смысл: сначала картошку надо бросить в суп, а потом помыть и почистить, сначала у собачки рождается щенок, а потом из щенка вырастаем большой кот… Поменяйтесь ролями - ребенок начинает, вы продолжаете.

Игра "Что будет, если…"
Возраст: от 3-4 лет.

Вы задаете вопрос - ребенок отвечает.
"Что будет, если я встану ногами в лужу?"
"Что будет, если в ванну с водой упадет мячик? Палка? Полотенце? Котенок? Камень?" и так далее. Затем меняйтесь ролями.

Игра "Что можно делать с … С чем можно делать…"
Возраст: от 3-4 лет.

Вы начинаете: "Мячик можно кидать, катать, ронять, отбивать его ногой, ракеткой, а еще…", "Воду можно пить. Ею можно умываться, в ней можно плавать, а еще..." - ребенок продолжает.
Или: "Залезать можно на шкаф, на кровать, на лестницу, на…", "Пить можно воду, молоко, сок, а еще…".
Или:
Чай пьют, а печенье едят.
На кровати лежат, а на стуле сидят.
Гвоздь забивают, а шуруп завинчивают.
Рубашку шьют, а шарф …
Котлеты жарят, а суп…
Песок в ведро насыпают, а воду… и так далее.
Когда суть игры станет понятной, пробуйте меняться ролями - ребенок начинает, вы продолжаете.

Игра "Кто что делает"
Возраст: от 3-4 лет.

Правила - аналогичны другим устным играм: взрослый начинает, ребенок продолжает и наоборот.
Начало может быть таким:
"Солнышко - светит, сияет, греет, а еще…."
"Чайник - свистит, кипит,…"
"Машина - едет, гудит, светит,…"
"Снег - идет, тает,…"
"Кошка - бегает, ходит, пьет, спит,…"
Или называете два предмета или живых существа. Ребенок должен назвать общее для них действие:
И лягушка, и зайчик - прыгают.
И птица, и муха летают.
И снег, и дождь выпадают на землю.
И снег, и лед - тают.
Или много предметов на одно действие:
"Светит - солнышко, лампа, фонарь, фара, а еще …"
"Едет - машина, поезд, велосипед, …"
"Тает - мороженое, лед, …"
Или задания, имеющие только один ответ:
"Кто чинит сапоги?"
"Кто печет пироги?" и так далее о других профессиях.
"Кто хоботом пьет воду?"
"Носит грибы на иголках?" и т.д.

Игра "Что где? Кто где?"
Возраст: от 3-4 лет.

Сначала можно производить устный экскурс по знакомым местам, например, по комнатам своей квартиры.
Что есть у нас на кухне?
Что есть у нас в прихожей? И так далее.
Где у нас стоит телевизор?
Где у нас лежат сковородки? (ребенок может давать односложный ответ - на кухне, или более развернутый - на кухне в шкафу у окна, на верхней полке).
Потом "отправиться" в путешествие.
Мы идет гулять в лес. Что растет в лесу? Кто сидит на ветке? Кто ползает в траве? Кто прыгает с травинки на травинку? Кто сидит в дупле?
Где бабочка? Где лисица? Куда прыгает зайчик? И так далее…

Игра "Что внутри?"
Возраст: от 3-4 лет.

Взрослый называет предмет или место, а ребенок в ответ называет что-то или кого-то, что может быть внутри названного предмета или места.
дом - стол,
шкаф - свитер,
холодильник - кефир,
тумбочка - книжка,
пузырек - лекарство,
кастрюля - суп,
дупло - белка,
улей - пчелы,
нора - лиса,
автобус - пассажиры,
корабль - матросы,
больница - врачи,
магазин - покупатели.

Игра для развития речи "Угадай, кто это?"
Возраст: от 3-4 лет.

Взрослый называет несколько слов (желательно использовать в основном прилагательные), описывающих то или иное животное. Задача ребенка, как можно быстрее угадать, о ком идет речь.
Сначала следует давать более общие описания. Затем называть более точные признаки, характерные только для загаданного существа.
Например:
Серый, злой, зубастый, голодный. (волк)
Маленький, серенький, трусливый, длинноухий. (заяц)
Маленький, коротконогий, трудолюбивый, колючий. (ежик)
Длинная, безногая, ядовитая. (змея)
Пушистая, рыжая, проворная, хитрая. (лиса)
Большой, неуклюжий, бурый, косолапый. (медведь)

Игра "Больше, чем… Меньше, чем"
Возраст: от 3-4 лет.

Взрослый ставит задачу: "Я буду называть кого-нибудь или что-нибудь, а ты называешь предмет или животное (до трех), которое по размеру больше, чем я назвал." Например, муравей - коробок, слон - дом, мышка - кошка, карандаш - самовар. И так далее. Или наоборот. Вы называете что-то, а ребенок подбирает предмет, который меньше названного.

Игра "Один - много…"
Возраст: от 3-4 лет.

Взрослый для примера дает несколько законченных заданий, потом делает паузу там, где ждет ответа от ребенка. "Стол - столы, сковородка - сковородки, кот - коты, сын - сыновья, дом - …., рот - … и так далее".
Вариант: "Стол - много столов, нос - много носов, дочь - много дочерей, …"
Сначала не старайтесь запутывать ребенка - давайте слова, которые изменяются по числам довольно похоже. Когда натренируетесь, усложняйте задания. Выдавайте слова в быстром темпе.
Вариант для детей, хорошо знающих порядковый счет: "Один стол, два стола, три стола, четыре стола, пять столов…" (до пяти, или до десяти, или пока не собьется)
Можно и наоборот: "Двадцать пять столов, двадцать четыре стола, двадцать три стола, двадцать два стола, двадцать один стол…" и так далее до одного или пока не собьется. Слова для этих игр могут быть подобраны совершенно произвольно, то есть, что вам в голову взбредет, то и называйте. Но можно ориентироваться на какую-либо тему. Заранее скажите ребенку, что вы с ним находитесь в лесу, или на кухне, или в магазине одежды. И если вы назовете предмет, которого здесь (в лесу, на кухне, в магазине) быть не может, малыш не должен поддерживать игру. Поэтому надо быть внимательным.


 
Дата: Понедельник, 17.11.2014, 22:39 | Сообщение # 4

~Magic Star~
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 10467
загрузка наград ...
Статус:
СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ АКТИВНЫХ ДЕТЕЙ


Последнее время особенно часто ко мне на консультацию приводят активных деток дошкольного возраста, у многих из них диагностирован СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность). И конечно основной вопрос родителей: "Что делать?".
Обычно начинаю с своего рода "ликбеза", объясняя, что к плохому поведению, избалованности и непослушанию, такая излишняя активность ребенка отношения не имеет.
Попробовала тезисно собрать основные моменты, о которых рассказываю родителям:

1. Представьте, что психика вашего ребенка это машина без тормозов. То есть разогнаться самостоятельно он может, а вот успокоиться – нет. Поэтому именно взрослые могут помочь малышу «затормозить». Это может быть спокойная совместная с родителем игра, чтение книг. Можно взять ребенка на колени и посидеть с ним некоторое время, отлично помогает легкий расслабляющий массаж или просто нежные поглаживания, то есть много тактильного внимания.

2. Помните, что вашему активному ребенку особенно нужен четкий режим дня, который соблюдается изо дня в день. Желательно, чтобы этого режима придерживались все члены семьи. Например, садиться ужинать всей семьей в одно и тоже время, возможно, это решит и проблему аппетита, который обычно снижен у активных детей.

3. Так как у ребенка много энергии, то должны существовать и организованные взрослыми пути их выхода, иначе ребенок будет, как обычно, «крушить» все вокруг себя. Такими путями могут быть обязательные ежедневные прогулки, во время которых ребенок должен бегать, прыгать или кататься на велосипеде. В общем, проявлять физическую активность, а не просто шагать по тротуару за руку с родителем. Полезны поездки к морю, на природу, где ребенку можно будет и побегать, и покричать. Еще один способ для выхода энергии – выполнять дома зарядку или ряд физических упражнений, а лучше специальные нейропсихологические комплексы упражнений, которые вам может подобрать специалист.

4. Развивайте мелкую моторику вашего активного ребенка: лепка из пластилина, нанизывание бусинок, мозаика, аппликации, игры с песком, крупой, водой, рисование, раскрашивание. Возможно, сначала ребенку будет сложно выполнять мелкую и кропотливую работу, но подобные занятия, кроме всего прочего, учат ребенка еще и контролировать движения своего тела, причем не только мелкие, но и более крупные.

5. Создайте для ребенка безопасную среду. Если вы знаете, что ваш ребенок активный, то проще убрать все бьющиеся или ценные вещи, чем бесконечно контролировать и отдергивать ребенка, чтобы он их не трогал.

6. Самое главное. Активные дети активно нуждаются во внимании родителей. Чаще всего они его и получают, но в качестве постоянного присмотра и контроля. Старайтесь играть вместе с ребенком, читать ему книжки, когда он сидит у вас на коленях, гладьте и целуйте вашего малыша. И помните, что ребенок отражает ваше эмоциональное состояние: чем спокойнее будете вы, тем спокойнее будет и малыш.


Автор: Елена Головина, детский клинический психолог
 
Дата: Среда, 19.11.2014, 11:51 | Сообщение # 5

Экстрасенс
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
загрузка наград ...
Статус:
Чем старше он будет становиться, тем сильнее будет от вас отдаляться. Поэтому, если вы не хотите терять эти доверительные отношения, проводите как можно больше времени с ребёнком. Можно играть в совместные интеллектуальные игры, ходить вместе на прогулки или пригласить соседских детей или устроить пикник. При этом вы ненавязчиво должны моделировать поведение ребёнка и прививать ему хороший вкус.Определите, чем бы хотел заниматься ваш ребёнок, запишите его в спортивную секцию  позвольте ребёнку погрузиться в свои увлечения.Советуйтесь с ребёнком в том, как провести свободное время, или что приготовить на обед, так как ребёнок чувствует себя уже взрослым, он охотно примет участие в обсуждении семейных вопросов.В возрасте 8-ми лет дети обращают внимание на интересы и предпочтения сверстников, они смотрят, что едят другие дети, как одеваются, какую музыку слушают и т.д. Поэтому в этом возрасте необходимо ограничить нездоровый выбор ребёнка и привить ему правильные предпочтения в еде, чтобы помочь ему оставаться сильным, красивым и здоровым.В этом возрасте дети много перед телевизором компьютером  и никак не хотят вовремя идти спать, а сон, как мы знаем, очень важен для растущего организма. Ребенок в возрасте 8-9 лет должен спать не менее 10 часов в сутки.Поручайте ребёнку вести домашние дела, так вы сможете привить ему чувство ответственности и улучшите концентрацию внимания.Объясните ребёнку значение денег, так вы сможете развить в нём навыки управления средствами семейного бюджета в будущем.Сейчас моему сыну 9 лет и я придерживаюсь этих советов. .Желаю всем понимание с вашими детьми .
 
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 18:59 | Сообщение # 6

~Magic Star~
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 10467
загрузка наград ...
Статус:
ПРИЗНАКИ ТОГО, ЧТО У ВАС ЕСТЬ МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК


НОВОРОЖДЕННЫЙ

Войдя в лифт, вы проверяете, надета ли юбка.
Периодически вы обнаруживаете себя уверенно шагающей по улице в комнатных тапочках.
Вы мечтаете о том, чтобы сделать с собой что-нибудь модное: вымыть голову или обкусать ногти.
Люди, разглядывающие детский фотоальбом, могут подумать, что ребенка растили папа и бабушка.
У вас больше НЕТ проблем с бессонницей.
Но пару раз за ночь вы перекусываете прямо из холодильника.
Через месяц после родов вы впервые включаете телевизор и говорите «Ухтышка!». Канал - ЛЮБОЙ, и вы его не переключаете.
Важнейшим из искусств для вас является многозадачность.
Вы также узнаете, что у мужчин работает только одно полушарие, поэтому многозадачность они не умеют. …Так, разве что «Багровые реки» глянуть, пока малыш гулит в кроватке.


СОЦИУМ

Изюминка вашей тормознутости с беременных времен - шандарахнутость и неадекват на тему безопасности младенца:
Продавцов, которые не пускают с коляской, и глухих пешеходов, ищущих горводоканал над спящим ребенком, вы мысленно маркируете как моральных уродов.
У окружающих никогда не было детей.


ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, ТАЛАНТЫ

Вы не знали, что у вас такие сильные руки.
Вы отличный певец, танцор и рассказчик.
Вы помните эту детскую мутотень в стихах!
В вашей паре блестяще отработана невербалика: пинок ногой передает супругу те нежные слова, которые не подыскать уже на заре. И вот он подпрыгивает, чтобы за вас спеть, станцевать и продекламировать пару экспромтов.
Ваша уличная пантомима кажется непристойной старшим школьникам, но пока они застыли с открытыми ртами, вы видите, как родная тень метнулась из оконного проема на кухню, ведь вы прожестикулировали: «Милый, брось нам еще памперс, мы покакали».
Вы легко проматываете этот текст левой рукой, т.к. на правой у вас лежит младенец. Он будет сосать эту грудь еще минут десять.
Вы научно определили, что КПД шуршащего пакета в разы превосходит КПД чикковской музыкальной лягушки.
Если бы не песня про индейца в исполнении группы «Ноль», вы бы десять раз сорвали голос, укладывая ребенка.


ЖИЗНЬ

В окружающей среде нет комнат для кормления и почти нет лавочек.
Женский диалог «Как вас зовут? - Сережа» не кажется вам странным.
Вы проводили эксперимент с разными подгузниками и стаканом воды, и ваш подгузник победил.
Одна американская мамаша писала, что суперклей - форева. Так то брехня, знайте. Русские младенцы отрывают богатырскими пальчиками любую силиконовую спецзащиту с мебельных углов.
Эксперимент показывает, что, пока крутится мобиль, мама младенца успевает принять душ. Собственно, эксперимент показывает, что, пока крутится мобиль, мама бодрствующего младенца успевает хоть что-нибудь. Мобиль придуман вместо циферблата. Чтобы успеть до конца завода, вы перемещаетесь по коридору скачками, набивая синяки (читай ниже). Когда лопнет пружина на втором мобиле, вы вступите в золотой период, когда ребенок уже сидит, но никуда не бежит, а просто гнет ложки взглядом. Запомните это время!


ВЕЩИ

Первые два месяца вы гордитесь, что заблаговременно купили с рук вот эту, эту и эту гору по сходной цене. Гордость усиливается от того, что этот Эверест вещей может быть приданным для следующего ребенка.
Месяцы скачков по коридору боком мимо коляски, двух велосипедов и ходунков в съемной квартире деморализуют. Вы осторожно заводите с мужем разговор о том, что по миллиону причин будет разумно и даже очень выгодно со временем все продать.
10 месяцев. Вы в 2 раза снизили цену своего аукционного лота.
На дне рождения ребенка вы расспрашиваете гостей, не нужны ли их знакомым детские вещи в подарок.
Ваше старое объявление находит беременная пара с широко распахнутыми глазами. Они покупают у вас Эверест по сходной цене! Они гордятся собой! Вы благодарно всучиваете им еще тонну крупно-мелкогабаритного …э… очень нужных вещей в подарок. Чувствуете себя счастливыми. Понимаете всю мудрость подруги, которая уже 5 лет дает вещи сына в бессрочное пользование и не спешит забирать!
Страсть бабушки одеть внука в китайский спортивный костюм неистребима.
Плетеную люльку у вас покупают веселые беременные двойняшки.
 
Дата: Среда, 03.12.2014, 15:51 | Сообщение # 7

Некромант
Группа: VIP
Сообщений: 4070
загрузка наград ...
Статус:
Natti, не знаю можно ли здесь оставлять комментарии ,но после последнего твоего сообщения просто не могла удержаться! Фух, как с меня написано))) Сразу вспомнился весь первый год декрета!
 
Дата: Четверг, 04.12.2014, 08:19 | Сообщение # 8

~Magic Star~
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 10467
загрузка наград ...
Статус:
Цитата Tacha ()
Natti, не знаю можно ли здесь оставлять комментарии ,но после последнего твоего сообщения просто не могла удержаться! Фух, как с меня написано))) Сразу вспомнился весь первый год декрета!

Все можно! Делимся своими мыслями, впечатлениями от выложенного материала. Можно свой опыт вспомнить!
Это живая тема - все обсуждаем!
Кстати, согласна с тобой на все 100! Тоже вспомнила себя (потому и выложила сюда - очень понравилось! wink )
Найдете такие приколы - выкладывайте - посмеёмся вместе!


 
Дата: Вторник, 09.12.2014, 21:28 | Сообщение # 9

Фейри
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
загрузка наград ...
Статус:
ну у меня еще все впереди, но уже про горы эвереста начинаю понимать что так оно и будет
 
Дата: Пятница, 12.12.2014, 20:58 | Сообщение # 10

യЧародейка Весельяയ
Группа: VIP
Сообщений: 1359
загрузка наград ...
Статус:
Я так давно не смеялась lol ПРИЗНАКИ ТОГО, ЧТО У ВАС ЕСТЬ МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК - это что то нечто, авторы статьи следили за мной???
Цитата Natti ()
Вы не знали, что у вас такие сильные руки.
Вы отличный певец, танцор и рассказчик.

Цитата Natti ()
Русские младенцы отрывают богатырскими пальчиками любую силиконовую спецзащиту с мебельных углов.

Цитата Natti ()
Когда лопнет пружина на втором мобиле, вы вступите в золотой период, когда ребенок уже сидит, но никуда не бежит, а просто гнет ложки взглядом. Запомните это время!

Смешно, но факт, что на самом деле все так и есть)))


 
Дата: Понедельник, 15.12.2014, 21:52 | Сообщение # 11

Экстрасенс
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
загрузка наград ...
Статус:
Да а у меня про активность точно, а еще у нас сейчас период вопросов, как что спросит так аж в ступор вхожу, пока соображу как ей ответить так уже еще на три вопроса отвечать надо.
 
Дата: Вторник, 13.01.2015, 11:09 | Сообщение # 12

Экстрасенс
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
загрузка наград ...
Статус:
Про вещи это супер точно lol
 
Дата: Четверг, 29.10.2015, 23:17 | Сообщение # 13

Экстрасенс
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
загрузка наград ...
Статус:
Я сейчас со всем этим живу. Это и прекрасно и ужасно☺☺☺

С каждой книгой я занимаюсь любовью, и если нет пометок, нет оргазма.

Карлос Мария Домингес. Бумажный дом
 
Форум » ХОЗЯЮШКЕ В ПОМОЩЬ » Хозяйке на заметку » "Маленькие детки - маленькие ..." (вопросы воспитания...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Любимый Зомби (2)
Сладкое Искушение (0)
Девушка, Козёл и Зомби (0)
Цитаты (105)
Рецепты фирменных блюд (109)
Ангел для Люцифера (371)
Мальчик и Дед Мороз (0)
В погоне за наградой (6246)
ЧТО ЧИТАЕМ В ДАННЫЙ МОМЕНТ? (1092)
БУТЫЛОЧКА (продолжение следует...) (5106)
Блондинки VS. Брюнетки (6894)
В погоне за наградой (6246)
Карен Мари Монинг (5681)
БУТЫЛОЧКА (продолжение следует...) (5106)
Слова (4899)
Везунчик! (4895)
Считалочка (4637)
Кресли Коул_ часть 2 (4586)
Ассоциации (4038)

Natti

(10467)

Аллуся

(8014)

AnaRhiYA

(6834)

HITR

(6399)

heart

(6347)

ЗЛЕША

(6344)

atevs279

(6343)

Таля

(6276)

БЕЛЛА

(5383)

Miledy

(5238)

delena

(27.03.2024)

shashlovamariah

(26.03.2024)

sonia

(25.03.2024)

muravevakata

(24.03.2024)

Tatiana3765

(19.03.2024)

Аня6338

(17.03.2024)

AnutaGritsenko

(17.03.2024)

Default

(15.03.2024)

varyalanamaya

(10.03.2024)

Iv

(07.03.2024)


Для добавления необходима авторизация

Вверх