Основные понятия:
Администратор - владелец форума, имеющий полные права на управление им.
Модератор - участник форума, назначенный Администратором и наделенный специальными правами. Модератор может удалять сообщения и темы, переносить сообщения в другие темы, а темы - в другие разделы, давать предупреждения за нарушения правил.
Администрация - Администратор и Модераторы форума.
Оффтоп - сообщения, не соответствующие названию темы.
Флуд - малосодержательные или бессмысленные сообщения, оффтопы, разжигание споров, провоцирование других участников форума на грубость, оскорбления и прочие нарушения, использование большого количества знаков препинания (более 3-х подряд), смайликов (более 3-х подряд) и т.д.
Флейм - это процесс, который иногда возникает при общении в интернете, "словесная война". Это неожиданно возникшее бурное обсуждение, в процессе которого участники обычно забывают о первоначальной теме, переходят на личности и не могут остановиться. Обычно флеймы возникают спонтанно, развиваются очень быстро и заканчиваются лишь при вмешательстве модератора или когда все участники окончательно устанут. Это тот самый вид спора, в котором истина не рождается – по окончании флейма все спорщики чувствуют себя неудобно и никакого конструктивного результата флейм не дает.
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.
Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.
I. Регистрация пользователей.
- Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
- Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
- Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
- Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
- Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.
II. Порядок поведения на форуме.
- Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
- Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.
- Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
- Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 4-ех строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.
- Использование красного цвета строго запрещается. Этот цвет использует только Администрация для выделения важной информации.
- Запрещается использование Caps Lock'a (не считая аббревиатур и т.п.)
- И не забывайте, что награды \ повышение репутации должны быть заслуженными. Не нужно вести переписку при помощи наград и репутации.
При несоблюдении этого правила, все ваши награды и «+» будут обнулены.
III. Публикация сообщений.
- Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
- Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
- Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
- Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.
- Сообщения с одним словом автоматически приравниваются к флуду. Учитесь выражать свои мысли.
- Единственным допустимым языком на форуме является русский.
- В мини-чате запрещаются ссылки на посторонние интернет-ресурсы. Исключение составляет лишь Администрация.
- На форуме не приветствуются даблпостинг и оверквотинг. Даблпостинг - отправка нескольких сообщений подряд. Если хотите что-то дописать - пользуйтесь функцией редактирования (кнопка в правом верхнем углу сообщения. Оверквотинг - злоупотребление цитированием. Пожалуйста, старайтесь писать так, чтобы объем цитат не превышал половины авторского текста.
- Размещение графики на форуме должно выполняться через www.radikal.ru и увеличиваться по клику.
IV. Отношения между пользователями и администрацией.
- В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
- Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.
- Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.
Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.
V. Наказания.
1. За каждое нарушение ваша шкала "Замечания" поднимается на 20%.
2. Замечание – устное предупреждение. Если вы исправились, замечание снимается.
3. Если у вас накопилось 40% замечаний - вы получите бан на 5 дней*, по истечении этого срока вы сможете вернуться на форум.
4. За 60% вы получаете бан на 15 дней*.
5. Свыше 80% наказания выносятся в индивидуальном порядке, вплоть до пожизненного бана по IP. *Сроки банов могут изменяться Администрацией.
Администрация оставляет за собой право изменять правила с необязательным последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.
Этот сайт, является частной собственностью, в следствии чего, любому пользователю, без объяснения причины, может быть отказано в доступе на сайт. Путем Блокирования.
Администрация оставляет за собой все права и решение изменений правил. Обусждение действий администрации - ЗАПРЕЩЕНО!!! За нарушение этого правила - бан!