Лорел Гамильтон - Общие правила


      Основные понятия:

      Администратор - владелец форума, имеющий полные права на управление им.

      Модератор - участник форума, назначенный Администратором и наделенный специальными правами. Модератор может удалять сообщения и темы, переносить сообщения в другие темы, а темы - в другие разделы, давать предупреждения за нарушения правил.

      Администрация - Администратор и Модераторы форума.

      Оффтоп - сообщения, не соответствующие названию темы.

Флуд - малосодержательные или бессмысленные сообщения, оффтопы, разжигание споров, провоцирование других участников форума на грубость, оскорбления и прочие нарушения, использование большого количества знаков препинания (более 3-х подряд), смайликов (более 3-х подряд) и т.д.

      Флейм - это процесс, который иногда возникает при общении в интернете, "словесная война". Это неожиданно возникшее бурное обсуждение, в процессе которого участники обычно забывают о первоначальной теме, переходят на личности и не могут остановиться. Обычно флеймы возникают спонтанно, развиваются очень быстро и заканчиваются лишь при вмешательстве модератора или когда все участники окончательно устанут. Это тот самый вид спора, в котором истина не рождается – по окончании флейма все спорщики чувствуют себя неудобно и никакого конструктивного результата флейм не дает.  

Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

     I. Регистрация пользователей.

  1. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  2. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  3. Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  4. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  5. Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

      II. Порядок поведения на форуме.

  1. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  2. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.
  3. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  4. Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 4-ех строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.
  5. Использование красного цвета строго запрещается. Этот цвет использует только Администрация для выделения важной информации.
  6. Запрещается использование Caps Lock'a (не считая аббревиатур и т.п.)
  7. И не забывайте, что награды \ повышение репутации должны быть заслуженными. Не нужно вести переписку при помощи наград и репутации.
    При несоблюдении этого правила, все ваши награды и «+» будут обнулены.

      III. Публикация сообщений.

  1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  3. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  4. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.
  5. Сообщения с одним словом автоматически приравниваются к флуду. Учитесь выражать свои мысли.
  6. Единственным допустимым языком на форуме является русский.
  7. В мини-чате запрещаются ссылки на посторонние интернет-ресурсы. Исключение составляет лишь Администрация.
  8. На форуме не приветствуются даблпостинг и оверквотинг. Даблпостинг - отправка нескольких сообщений подряд. Если хотите что-то дописать - пользуйтесь функцией редактирования (кнопка в правом верхнем углу сообщения. Оверквотинг - злоупотребление цитированием. Пожалуйста, старайтесь писать так, чтобы объем цитат не превышал половины авторского текста.
  9. Размещение графики на форуме должно выполняться через www.radikal.ru и увеличиваться по клику.

       IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  2. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.
  3. Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.

Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

    V. Наказания.

    1. За каждое нарушение ваша шкала "Замечания" поднимается на 20%.

    2. Замечание – устное предупреждение. Если вы исправились, замечание снимается.

    3. Если у вас накопилось 40% замечаний - вы получите бан на 5 дней*, по истечении этого срока вы сможете вернуться на форум.

    4. За 60% вы получаете бан на 15 дней*.

    5. Свыше 80% наказания выносятся в индивидуальном порядке, вплоть до пожизненного бана по IP. *Сроки банов могут изменяться Администрацией.  

Администрация оставляет за собой право изменять правила с необязательным последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.

Этот сайт, является частной собственностью, в следствии чего, любому пользователю, без объяснения причины, может быть отказано в доступе на сайт. Путем Блокирования.

Администрация оставляет за собой все права и решение изменений правил. Обусждение действий администрации - ЗАПРЕЩЕНО!!! За нарушение этого правила - бан!

Вверх