Главная » 2014 » Декабрь » 6 » "Джейсон" уже вышел в свет!
11:59
"Джейсон" уже вышел в свет!
Сегодня официально поступил в продажу мой новый роман «Джейсон». Это новый роман об Аните Блейк и первый роман в мягкой обложке после «Мики», который назван именем одного из главных героев книги. Мы с моим издателем долго обсуждали название. Прежде чем вы спросите, да, у меня уже есть идеи по поводу того, как я назову небольшие рассказики, которые выйдут о других главных или, возможно, второстепенных героях в серии об Аните. Но сейчас я заканчиваю очередной оригинал в твёрдой обложке об Аните и её «банде» - Мёртвый лёд.

На самом-то деле, именно «Мёртвый лёд» разбудил меня сегодня в 5:20 утра. Спайк чутко спит, как и я, поэтому, когда я выбиралась из постели, он тоже проснулся. Женевьева и Джон обычно спят как убитые, но за обедом я узнала, что даже они знают, когда я рано выползаю из постели. Одним из непредусмотренных недостатков полигамии является то, что, когда тебя в неожиданные часы посещают идеи по поводу романа, ты тревожишь большее количество людей. Или, возможно, независимо от твоего стиля отношений, это недостаток того, что ты спишь с писателем.

Книга очень громко звучала у меня в голове. Я понимала, что именно идёт дальше и как именно описать сцену. Я отправилась в кровать, зная, что именно в романе будет дальше, но не зная, как добраться из пункта А в пункт Б, и внезапно проснулась в темноте, зная ответ. Я также знала, что мне не терпится добраться до компьютера и начать набирать текст. Я знаю, когда вот так громко стучит вдохновение, оно требует немедленного ответа, в противном случае закончится всё тем, что позже ты будешь понимать, что имел отличную идею или идеальный способ завершить сцену, но теперь большую часть и не вспомнить, и лишь неопределённое чувство, что потерял волну, которая могла унести тебя дальше по книге. Терпеть не могу такое ощущение, поэтому отправляюсь на рассвете зафиксировать пришедшие мысли, пытаясь удержать музу. Вчера мне удалось сотворить 12 страниц, если и сегодня всё пойдёт в том же темпе, то вскоре книга получит своё окончание.

Я самый счастливый писатель, когда пишу быстро. Обычно я шучу, что пишу так, будто за мной гонятся монстры, и если я буду слишком долго колебаться, то они меня поймают. Все, кто сейчас читает это, наверное, задаются вопросом, почему я не сделаю себе день отдыха и просто не понаслаждаюсь выходом в свет «Джейсона»? Что ж, во-первых, я трачу много времени на тур с каждой книгой. Это своего рода условия, без которых я не могу продавать книги. На самом деле, путешествовать по стране с новой книгой довольно изнурительное занятие. Мой рекорд изнурительной работы по-прежнему 26 городов за 28 дней. И эта книга до сих пор у нас с Джоном не в любимых, потому что он тоже путешествовал со мной с первого дня этого турне и до последнего. Но тогда бы мы не встретили Женевьеву и её мужа Спайка.
Для издателя чудесно потратить деньги на автора, чтобы отправить его с новинкой в турне. Серьёзно. Я сделала своё дело, и какое же это благословение побыть дома. Благодаря интернету теперь есть столько способов прорекламировать свою книгу, где не приходится садиться в самолёты и разъезжать по стране. Если бы мы отправились в турне по «Джейсону», то я бы сейчас не писала «Мёртвый лёд». Я могу писать в самолёте, могу претвориться, что нахожусь не в полёте (да, я разделяю страх Аниты летать), но в турне я теряю ниточку сюжета. Знаю, что некоторые писатели продолжают в турне писать книги, но я не отношусь к этому числу.
Оставаясь дома, я могла бы взять денёк отдыха и порадоваться тому, что «Джейсон» поступил на полки, но не делаю этого. Вместо этого я делаю то, что должен делать автор – пишу. Писатели пишут; простая истина, но многие начинающие авторы, кажется, не могут до конца уловить эту концепцию. Писатели пишут, когда они счастливы. Мы пишем, когда печальны. Пишем, когда есть вдохновение. Пишем для того, чтобы получить вдохновение. Пишем, когда внешний мир вынуждает пролить немного реальности на страницы. Пишем, когда содержимое в голове настолько громко, что кажется, что оно реальнее действительности. Пишем, чтобы понять себя, понять других или признать на бумаге, что ничего не понимаем. Пишем, чтобы придать миру смысл и разобрать на мелкие кусочки, что обычно гораздо сложнее и более логично, чем в настоящей жизни. Некоторые из нас пишут, чтобы сбежать ото всего логичного и вылить на страницы фантазию, чтобы все могли, не выходя из своих безопасных домов, поохотиться за драконами. Писатели могут помочь вам выследить убийцу, разгадать тайну, очень запутанную и опасную, пугающую числом погибших, а вам для этого не придётся вылезать из своего безопасного кресла. Авторы пишут о том, что ими движет, толкает вперёд, интригует, заставляет смеяться или плакать. Писатели пишут; и если им очень повезёт, то, что они пишут, движет остальным миром так же сильно, как и движет ими. Я праздную выход «Джейсона» работой над новой книгой, потому что я писатель, а писатели пишут.

Перевод Stinky

VFL.RU - ваш фотохостинг
Просмотров: 963 | Добавил: БЕЛЛА
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх