Каждый раз хочется перечитать какие-то отрывки, в которых описывается мой любимчик!
И я решила выписать сюда отрывки из разных книг, в которых описывается Жан-Клод. Надеюсь вас этим порадовать. ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД
Глава 3. Первое появление Жан-Клода. Анита, Кэтрин и Моника приходят в "Запретный плод", и Анита отказывается снять и оставить на входе свой серебряный крест.
Нас окутал густой мелодичный голос:
- Анита, как мило с вашей стороны к нам прийти!"
Голос принадлежал Жан-Клоду, владельцу клуба и вампиру в ранге мастера.
И вид у него был, какого ты и ожидаешь от вампира.
Слегка вьющиеся волосы, спадающие на пышные белые кружева старинной сорочки.
Кружевные манжеты на бледных руках с тонкими пальцами.
Раскрытая сорочка чуть показывала сухопарую грудь, обрамленную кружевным жабо.
Мало кто из мужчин умеет носить такие сорочки.
На вампире этот наряд казался очень мужественным.
Глава 4. Во время представления в "Запретном плоде"
Он рассмеялся, и звук этот прошел у меня по коже, как касание меха.
Теплый и мягкий, хотя есть в нем что-то от смерти
Голос его был как шелковый шепот в глухой ночной час
СМЕЮЩИЙСЯ ТРУП
Глава 13. Анита с Ирвингом (репортером) вечером у клуба
Жан-Клод, Мастер вампиров города, шел к нам.
Он двигался как танцор или кошка, плавной скользящей походкой.
Энергия и изящество, готовое взорваться насилием.
Он не был слишком высок, не больше пяти футов одиннадцати дюймов.
Его рубашка была такой белой, что светилась в темноте.
Свободного покроя, с пышными рукавами и узкими высокими манжетами.
Рубашка не застегивалась, только у ворота были длинные завязки.
Но Жан-Клод даже их не затягивал, и вся его грудь была видна.
Не будь рубашка заправлена в тесные черные джинсы, она развевалась бы у него за спиной, как мушкетерский плащ.
Его черные как смоль волосы пились мягкими локонами вокруг лица.
Глаза, если бы кто-нибудь посмел в них заглянуть, были такого темного синего цвета, что казались почти черными.
Два сверкающих темных сапфира.
...
- Приветствую тебя, ma petite. - Его голос напоминал мех - такой же густой, мягкий и неуловимо непристойный, как будто только слышать его уже было грехом.
Возможно, так оно и есть.
- Не называй меня "ma petit", - сказала я.
Он чуть заметно улыбнулся. Ни намека на клыки
…
Он рассмеялся. Приятным и волнующим смехом, подобным запаху дорогих духов, который сохраняется после того, как его обладатель выйдет из комнаты.
Его смех был такого же свойства: затихнув, он продолжал звучать в ушах, как далекая музыка.
ЦИРК ПРОКЛЯТЫХ
Глава 6. По собственной воле Анита приходит в цирк за помощью и информацией.
Она не видела Жан-Клода 2 месяца.
У дальней стены стояла черная кушетка с разбросанными кроваво-красными подушками.
На углу кушетки сидел Жан-Клод.
Одет он был в черные джинсы, заткнутые в кожаные сапоги до колен, окрашенные густой, почти бархатной чернотой.
На рубашке был высокий кружевной воротник, приколотый у шеи рубином размером с большой палец.
Черные волосы его были достаточно длинны, чтобы рассыпаться по кружевам.
Рукава были свободны и широки, сужаясь к запястьям, и по рукам тоже рассыпались кружева, из которых видны были только кончики пальцев.
- Где вы берете такие сорочки? - спросила я.
- Вам нравится? - улыбнулся он. Руки его ласкающе прошлись по груди, пальцы остановились около сосков.
Это было приглашение. Я могла коснуться гладкой белой материи и увидеть, так ли мягки эти кружева, как кажутся.
Глава 35. Визит к Жан-Клоду вместе с Ларри и Ирвингом, чтобы узнать, кто напал на Аниту (про Алехандро). Сама сцена передачи информации - одна из первых самых горячих между Анитой и Жан-Клодом.
В одном из черных кресел сидел Жан-Клод. Он откинулся на спинку, скрестил ноги и переплел пальцы на животе.
Белая рубашка была без украшений, если не считать мережку спереди.
Борт, рукава, манжеты и воротник были сплошными, но голая грудь просвечивала сквозь прозрачную ткань.
И крестообразный ожог был виден четким коричневым контуром на бледной коже
Глава 46. Маскарад в ночь Хэллоуина и схватка с Оливером в цирке
Перед троном стоял Жан-Клод. Наконец-то он был одет в том, на что намекали его сорочки, и это было настоящим.
Настоящий французский придворный.
Половину деталей его костюма я даже не знала, как назвать.
Черный камзол, со вкусом инкрустированный серебром.
Короткий полуплащ, наброшенный на одно плечо.
Облегающие брюки, заправленные в сапоги до икр.
Широкий белый воротник у горла.
Кружева, рассыпанные по рукавам камзола.
И сверху широкая, почти плоская мягкая шляпа с изогнутыми дугами белых и черных перьев.
КАФЕ ЛУНАТИКОВ
Глава 4. Появление во время свидания Аниты с Ричардом на мюзикле.
Жан-Клод был одет в блестящий черный смокинг с фалдами.
Белый жилет с мельчайшими точками обрамлял блестящую белизну его сорочки.
Высокий жесткий воротник с мягким черным шейным платком, завязанным вокруг и заткнутым под жилет, будто галстуков еще не изобрели.
Булавка в жилете из серебристого и черного оникса.
Черные туфли с нашлепками, как те, что носил Фред Астор, хотя я подозреваю, что весь наряд - куда более раннего стиля
Глава 24. Визит Аниты в "Запретный плод" с известием о помолвке с Ричардом
Он сидел на кожаной кушетке, одетый полностью в черное.
Высокий жесткий воротник рубашки обрамлял его лицо, и трудно было сказать, где кончаются волосы и где начинается воротник.
На горле воротник был заколот рубиновой подвеской размером с большой палец.
Спереди рубашка была расстегнута до ремня, открывая треугольник бледной, очень бледной кожи.
И только подвеска не давала рубашке раскрыться полностью.
Манжеты были такие же широкие и жесткие, как воротник, и скрывали руки почти полностью.
Когда он поднял руку, стало заметно, что с одной стороны манжеты открыты, так что руками он все же пользоваться может.
Завершали наряд черные джинсы и ботинки черного бархата.
Подвеску я раньше видела, но рубашка явно была новой
КРОВАВЫЕ КОСТИ
Глава 22. В гостиничном номере Ларри, после пробуждения вечером, перед визитом к Серефине
В комнате стояла почти полная темнота. Единственный свет падал из окна от уличных фонарей и неоновой вывески отеля.
В этот неверный свет и вышел Жан-Клод.
Высокий воротник полностью закрывал шею.
Жемчужные пуговицы держали края воротника, и лицо Жан0Клода было будто в раме из белой материи.
Не меньше дюжины пуговиц сияли и на его груди.
Приталенный пиджак, настолько черный, что его почти не видно.
Видны только манжеты, широкие, накрахмаленные, наполовину закрывающие кисти рук.
Он поднял руку к свету, и манжет съехал на запястье, не сковывая движение.
Черные узкие брюки заправлены в черные же сапоги почти до бедра - казалось, он весь облит черной кожей.
И черные на черном пряжки держали всю это кожаную сбрую
Глава 37. На кладбище фейри
Резкий порыв ветра поднял тонкое облако пыли.
Жан-Клод появился, будто соткался из воздуха.
...
Он был одет в одну из своих белых рубашек.
У этой было столько кружев на груди, что она казалась пуховой.
Короткий белый пиджак доходил только чуть ниже талии.
Из рукавов пиджака тоже выглядывали кружева.
На ногах Жан-Клода были белые штаны с черным поясом под цвет бархатных сапог.
СМЕРТЕЛЬНЫЙ ТАНЕЦ
Глава 13
Он был одет в черные брюки и короткий черный пиджак, доходивший до талии, как и тот, что был на мне.
Почти все ноги закрывали высокие кожаные сапоги, крепившиеся сверху черными ремешками с небольшими серебряными пряжками.
Рубашка была красной, того чистого багряного цвета, который пылал из-под распахнутого пиджака.
Высокий воротник держался на трех старинных гагатовых пуговицах.
Под воротником рубашка раскрывалась, демонстрируя его грудь.
Крестообразный шрам от ожога выделялся в круге красной ткани, как будто специально был подчеркнут.
…
Он снял пиджак, и его вьющиеся черные волосы рассыпались по багровой рубашке.
Манжеты были высокие и плотно обхватывали запястья, держась на таких же пуговицах, как воротник.
Без пиджака, который отвлекал глаз, овал бледной кожи, обрамленный багряным, словно светился.
Одежда закрывала его соски, но был виден пупок, что привлекало взгляд к верху черных брюк.
Глава 24
Жан-Клод прислонился плечом к стене.
На нем была длинный черный халат, отороченный черным же мехом.
Его волосы перемешались с мехом воротника, так что было трудно определить, где заканчивалась одна и начиналась другая чернота.
Его бледная грудь и шея по сравнению с мехом смотрелись почти идеально белого цвета.
Глава 25
Жан-Клод остановился в дверях. На нем была черная шелковая пижама.
Верхняя часть с длинными рукавами была расстегнута, и скользила по его обнаженному телу, когда он двигался.
Глава 38
Его рубашка была глубокого насыщенного синего цвета, но не темно-синего, рукава были широкие, с большими манжетами, воротник высокий, но мягкий, как будто это был шарф.
Я никогда не видела его в синем какого-то бы ни было оттенка. Это делало его полночно-синие глаза еще темнее.
Черные джинсы были настолько узки, что их вполне можно было назвать второй кожей, ботинки со свободными отворотами наверху доходили до колен.
ЖЕРТВА ВСЕСОЖЖЕНИЯ
Глава 7
Он был в ярко-синем - цвет, в котором я еще никогда его не видела.
Короткий пиджак был из блестящей, почти металлической ткани, с черным кружевом в форме цветов.
Рубашка, как обычно, была вся в оборочках, стиля 17 века, но глубокого вибрирующего синего цвета, вплоть до вороха кружев, которые взбирались к его шее, обрамляя лицо, и словно выплескивались из рукавов пиджака, закрывая верхнюю часть его тонких белых рук.
Черные льняные брюки так гладко и идеально повторяли все изгибы его тела и были настолько облегающими, что я догадывалась, что под ними нет ничего, кроме самого Жан-Клода.
Черные сапоги обтягивали его ноги до колен.
Сапоги были из мягкой, будто из крепа, кожи, собранной складками и наверняка нежной на ощупь.
ГОЛУБАЯ ЛУНА
Глава 2
Его рубашка была обычной формально-консервативной, с застегнутыми манжетами и простым воротом.
Она была красного цвета, а воротник и манжеты - темного, атласно-алого.
Остальные части были почти прозрачные, так что его руки, грудь и талия были видны сквозь красную ткань.
Черные волосы волнами падали на плечи и казались темнее на фоне красной рубашки.
Даже его темно-синие глаза выглядели ярче в соседстве с красным.
Это был мой любимый цвет на нем, и он это знал.
Он продел красный шнур вместо ремня к черным джинсам, и шнур спадал с одной стороны бедер.
Черные кожаные сапоги обтягивали его длинные стройные ноги от носков почти до паха.
ОБСИДИАНОВАЯ БАБОЧКА
Глава 49
Он был высок, строен и с ног до головы в белом – в костюме, который подходил к моему платью.
Золотая парча сверкала вдоль рукавов и по швам брюк.
Белые сапоги были выше колен и держались на больших белых и золотых лентах.
Это был фатовской наряд, наряд "неженки", если использовать современное слово, но он не выглядел в нем слабаком.
Он смотрелся элегантно и естественно, как человек, который ослабил узел галстука, и чувствует себя удобно.
Его волосы спадали большими черными волнами.
Только тонкая мужественность его лица и темно-синие глаза выглядели нормально, знакомо.
НАРЦИСС В ЦЕПЯХ
Глава 4
Его длинные черные волнистые волосы лежали на плечах, и доходили почти до талии.
Он был в черной виниловой рубашке и казался литым.
Он оставил руки обнаженными, и я вдруг поняла, что никогда не видела его в чем-то таком, без рукавов.
Его кожа казалась неправдоподобно белой по сравнению с блестящим черным винилом, как будто была освещена каким-то своим, внутренним светом.
Штаны были из такого же винила, и заставляли длинные линии его тела смотреться так, как будто их окунули в жидкую лакированную кожу.
Глава 49
Он был в серебристом с белой каймой и пуговицами фраке.
Его рубашка была видна в виде белой пены кружев, брюки, точнее - та часть, которую было вино, были белые, но белые кожаные сапоги закрывали почти все его длинные ноги.
Кожа выглядела мягкой, почти нежной, с маленькими серебряными застежками по всей длине сапог - от щиколотки до самого верха.