Дата: Пятница, 28.11.2014, 15:14 | Сообщение # 661
Фейри
загрузка наград ...
Статус:
Да,мне тоже нравится,когда есть с кем поделится от прочитанного)))))Просто у меня в семье только я любитель этого дела))))))А иногда бывает так что прочитал книгу и аж душа поет,море эмоций или наоборот вся в предвкушении от того что скоро прочитаешь, а рассказать не кому)))))) Если человек тебе сделал зло, дай ему конфетку. Он тебе - зло, ты ему - конфетку. И так до тех пор, пока у этой твари не разовьется сахарный диабет.
Дата: Суббота, 29.11.2014, 10:36 | Сообщение # 662
യЧародейка Весельяയ
загрузка наград ...
Статус:
angelia, ontavla, девочки я вас так понимаю, у самой такая же ситуация, никто из знакомых не читает, я все уши мужу прожужжала о прочитанных книга, он наверное скоро сума сойдет Я рада, что вам у нас нравится, добро пожаловать
Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 01:16 | Сообщение # 664
Фейри
загрузка наград ...
Статус:
ZuDink@, спасибо за теплый прием!!!!!!Мне у вас очень нравится))))))Захожу на сайт при первой же возможности.Вот сейчас приехала из гостей,вроде как бы и спать пора, а меня читать тянет:-)Не возможно оторваться,такие книги интересные Если человек тебе сделал зло, дай ему конфетку. Он тебе - зло, ты ему - конфетку. И так до тех пор, пока у этой твари не разовьется сахарный диабет.
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 12:19 | Сообщение # 667
Фейри
загрузка наград ...
Статус:
ZuDink@, а говорят в России читать перестали,где ж перестали когда и днем и ночью сплошные книголюбы и книгоманы,как мы ,себя проявляют)))))) Если человек тебе сделал зло, дай ему конфетку. Он тебе - зло, ты ему - конфетку. И так до тех пор, пока у этой твари не разовьется сахарный диабет.
Дата: Пятница, 05.12.2014, 11:02 | Сообщение # 669
Фейри
загрузка наград ...
Статус:
Привет всем! Меня зовут Ольга. Здесь тоже постоянно стала тусоваться. У вас здесь интересные темки и конкурсы всякие, не успеваеш новые сообщения читать. Хочется попробовать себя в чем-нибудь.