Из блога ЛГ 23 ЯНВАРЯ 2012 Я работаю над редактированием «Поцелуя смерти» - моего последнего романа. Книга под номером двадцать один в серии «Анита Блейк». Когда-то принятие маленьких решений не заставляло меня делать долгую паузу, я меняла текст и двигалась дальше, но теперь даже маленькие зацепки тормозят меня. Например, у Синрика – молодого вертигра из Вегаса прямые волосы или слегка вьющиеся? Это на самом деле мелочь, но она навсегда будет привязана к этому герою. Это все равно, что принять решение о том, какие волосы у моего придуманного друга: прямые, волнистые или что-то между этим. Эта проклятая структура волос почти загнала меня в петлю, и оказалась важнее, чем должна быть. Более того, теперь я знаю, что небольшие решения, которые являются почти одноразовыми кусочками детали, могут серьезно вернуться и цапнуть меня за задницу, потому что, если персонаж часто появляется в сцене, что не относится к Синрику, я могу и забыть, что решила насчет его волос. Я помню главных героев, но второстепенные персонажи незначительны и всегда являются для меня проблемой. Я придумала термин главно-второстепенные или второстепенно-главные для персонажей, которые не являются в каждой книге основными, но когда появляются в сцене, очевидно, что они более важны, чем второстепенные персонажи, с которыми они эту сцену делят. На самом деле, некоторые из главно-второстепенных персонажей переходят в главные без особого внимания ко мне, автору. Джейсон Шуйлер был одним из тех второстепенных персонажей, которые просто продолжают висеть после введения в четвертой книге, и просто задержался в сцене больше,
...
Читать дальше »
Просмотров: 1343 |
Добавил: БЕЛЛА |
Дата: 30.01.2012
|
|