Дата: Суббота, 06.04.2013, 16:43 | Сообщение # 541
Экстрасенс
загрузка наград ...
Статус:
Всем здравствуйте! Меня зовут Наталья. Читала,читаю,и буду читать.Люблю книги Коул и мечтаю прочитать 11 и 12 (серия ''Бессмертные с приходом ночи''). Рада что нашла ваш сайт.
Всем привет. Меня зовут Алена. Мне 26 лет. Самое мое любимое занятие - это чтение. В последнее время подсела на фантастические и фэнтезийные романы. В свободное от чтения и работы время, занимаюсь домашними делами, воспитываю дочку и собаку))))))
Наконец и я созрела добрести до форума. Уже более года сижу на сайте,читаю, но познакомиться все времени не было. Меня зовут Лида. Рада знакомству с вами
Дата: Четверг, 18.04.2013, 15:59 | Сообщение # 546
Человек
загрузка наград ...
Статус:
Здравствуйте, я Кристина) мне 19 лет, я студентка медицинского) после медрациональности так приятно зачитываться жанром "сверхестественное"! Первые книги Гамильтон, "Лихорадка" Монинг и конечно же серия Бессмертных Коул - просто отрада для меня! Когда начал выходить перевод книг Коул, ваш сайт просто спас меня) теперь осталось набрать еще 29 сообщений, чтоб дочитать-таки эти книги)
Дата: Пятница, 19.04.2013, 20:50 | Сообщение # 547
Фейри
загрузка наград ...
Статус:
Всем Привет! Только севодня зарегистрировалась! Меня зовут Лиза я из Киева.
Добавлено (19.04.2013, 20:50) --------------------------------------------- Я очень рада стретить на сайте единомышлеников! Я тоже очень люблю читать (особенно фантастические любовные романы)!
Дата: Пятница, 19.04.2013, 21:42 | Сообщение # 548
Экстрасенс
загрузка наград ...
Статус: