Прошло три дня и все это время, Давна не решалась больше выходить на улицы Черной Зоны. К этому же ее подстрекала и Электра.
Девушка оставалась в подвале, старого сожженного дома и оставаясь одна, то и дело крутила у себя в голове, наболевшей заезженной пластинкой одну и туже фразу «Она у меня Ули». Для посторонних эта фраза совершенно ничего не значила бы, даже, если бы они понимали все написанные там слова. Но только не для нее.
Во-первых, в послании был знак, который всегда употреблял ее народ. Это был кружек с разделяющий его надвое волной по центру. Одной стороной, которого, было белым цветом, а другой черным. И на каждой стороне были точки, цвета противоположного друг другу. На белой стороне - была черна точка, на черной – белая. От кружка, по обе стороны разветвляясь, тянулись узоры. Этот знак не мог появиться там совершенно случайно. Тем более наряду с надписью ниже, гласившей что «Она» у него.
Во-вторых, слово «Она», для Давны тоже было не пустым звуком. Девушка сразу же подумала о своей старой маленькой няне – Алел.
В третьих, в подтверждение этих слов, ключевым было слово «Ули» означающее на Древнем Мужском – Повелитель. Ну, в ее случае – Повелительница, кем и являлась Давна.
И последний аргумент – Никто из людей не смог бы написать это послание. Если бы это были представители человеческой расы, то послание было бы на их языке. Но, к сожалению – это было не так.
Давна продолжала ломать голову, над тем, кто же мог это быть. И тут ее осенило.
Призрак!
Так вот, кто, все это время… Боже…Все Это Время Он был здесь. И выходит, искал меня. Нашел Алел и теперь принялся за меня. Если она рассказала ему про ее секрет. Девушке конечно в это не верилось, но может он так пытал ее, что она уже не осознавала, что говорит и выпала из реальности…Давна попыталась сглотнуть застрявший ком в горле, но ничего не вышло. Она трясущейся рукой провела по волосам и опустилась на пол, на внезапно ослабевших в коленях ногах.
Только один человек, а точнее и не человек вовсе, всю свою долгую жизнь, проявлял бурный интерес к любой деятельности Давны – ее брат, Баилей. Он всегда был тем, кто все время дышал ей в затылок и подозревал ее и их няню в том, что от него скрыли какую-то очень значимую правду. Давна очень хорошо помнила тот момент, когда ее родители, незадолго до своего «исчезновения», провозгласили ее Будущей Правительницей Подземных, и как измелилось лицо брата, когда они выбрали ее.
В любом случае у их родителей не было другого выбора. Это случилось в те времена, когда безумие только стало подбираться к их народу и они стали ожесточенно сражаться с Верхними, за право на существование под землей. Выживших людей сверху, никак не устраивало отдавать свои владения под землей, лишаясь возможности на свое спасение в огромных туннелях глубоко под городами. Велись постоянные кровопролитные сражения, за право отстоять свою территорию. Каждое кровопролитие, еще сильнее сводило с ума Подземных. У родителей не было другого выбора, кроме как пойти на мировую и заключить с ними мирное соглашение на сосуществование. Мать тогда отнесла им наверх кулон наполненной кровью, который, по ее словам, мог помочь людям. Это все что они с братом знали. Но у него на мировую, били совсем иные взгляды.
Он совершенно не замечал, как каждое совершенное им убийство, сводило их с ума еще больше. Он, как и многие другие, в основном из их мужчин, упивались жаждой, купаясь в реках крови и безумия. Он считал, что это настоящий рай. Огромная удача, что пища – идет к ним сама. Мать остановила это безумие. Но он считал, что она только обрекла их на муки и голод. Да, времена были очень трудные и суровые. Но если бы война не прекратилась, то под угрозой вымирания были бы все они.
Но смущало одно. Он никогда не признавал и не называл ее Ули и более того потребовал, что бы наш народ называл его Повелителем так же. Опираясь на свое право по крови. Давна не стала перечить. Тем более, что последнее слово и так, всегда оставалось за ней.
Но тогда если не он, то кто? Напрашивался очевидный вопрос. Кому еще могла понадобится Алел? А вдруг эта надпись предназначена была не ей? Что если, эта надпись существует уже так давно, как старо само здание? Ее окружала темнота и Давна была на столько потрясена и испугана, что не могла ясно мыслись в ту ночь.
От бесконечных терзаний, Давну привлек звук возвращающейся Электры. Она сразу узнала ее по звукам ловкого передвижения.
Девушка появилась из-за перегородки, огораживающий лестницу, ведущую в подвал и на этот раз, выглядела слегка взволнованной. Давна пробежала по ней взглядом и не приметила никакой «добычи» и решила, что девушка расстроилась из-за неудачной «охоты». Тем не менее, Давну успело встревожить ее состояние, прежде чем лицо девушки стало обратно приветливым.
- Что случилось? – Спросила Давна.
- Так, ничего серьезного…
- Разве? Я же вижу, что тебя что-то беспокоит. – Проницательный взгляд буравил хрупкую девушку, лицо которой было неизменно бодрым и только легкий признак напряжения в глазах и изменившийся слегка запах тела, говорил об обратном. – Ты расстроилась, что сегодня ничего не добыла? А то ты сегодня рано.
На секунду в глазах Электры промелькнула растерянность, но моргнув она исчезла и девушка, тяжело вздохнув ссутулила плечи и кивнула. - Да, ты права, сегодня улов не очень. – Сморщилась она, как будто в этом есть что-то постыдное. – И я…я хотела тебя попросить сегодня сходить со мной. Может…
- А знаешь? Ты права, я с удовольствием пойду с тобой. – Не дав договорить Электре, перебила ее Давна. – Мне осточертело сидеть тут взаперти и ничего не делать. Мне кажется, что я начинаю сходить с ума. – И к тому же, подумала про себя Давна, отдаленные шобурщащиеся звуки, копошения мелких грызунов, начинают навевать голод, от чего, раздражительность только усилилась. И что бы поймать их, тут пришлось бы все перевернуть вверх дном. Она этого не хотела. – Так что, я готова, - заявила девушка и спрыгнула со стойки.
-Мм, это еще не все. – Скривилась девчушка. Потом подняла взгляд и задорно улыбнулась. – И мы переезжаем. – Бодро добавила она.
- Что? Переезжаем? Что, все-таки случилось? – Встревожилась Давна.
- Да нет, ничего такого. Просто переберемся в более неприметное место. И к тому же там не будет всего этого хлама. – Пожала она плечами и развела руками в стороны – обозначая горы разного мусора, от каких-то проводов, до панелей из пластика.
- Ну…ладно…послушай, - опять решила она, снова поднять тему, которую девчушка не желала даже слушать, – может, я все-таки пойду одна? Я же не могу вечно находиться в этом месте…
- Нет. – Не много резковато ответила Электра, но потом озорно улыбнулась и уже мягче повторила: - Нет, не бросай меня сейчас. Ты мне…очень нужна. – Замялась не много девушка, подбирая слова. – И тем более, раз ты спасла мне жизнь, то в ответе за меня.
Давна в удивлении расширила глаза – В ответе? – Повторила она.
- Не бери в голову, просто давай сделаем это. – Не отставала Электра.
Давна вздохнула, понимая, что проиграла в споре, но тут же опомнилась – А как же все эти вещи? Мы и за год не перетаскаем все это… добро. – Подобрала она слова помягче, чтобы описать эту кучу хлама.
- Нет, мы пока ничего собой брать не будем, просто сначала пройдемся, так сказать осмотримся. Потом прихватим самое необходимое.
Давна внимательно смотрела на странное поведение Электры. Что-то сильно волновало девушку, но она это старалась скрыть. И этот странный переезд непонятно куда из насиженного места. Давна подошла ближе к девушки и взглянула ей в глаза – Рассказывай. – Попросила она не грубым, но властным тоном Правительницы, впервые применив его вне стен своего дома. – Я же вижу, что что-то тут не так. Что происходит?
Электра смотрела ей в глаза словно завороженная, потом моргнула. Ее тело слегка передернуло и покрылось мурашками. На лице отобразился ужас. – Я снова видела эти знаки,.. что и на лазарете той ночью. – Промямлила девушка. - По этому и решила подыскать новое убежище, подальше от сюда.
Лицо Давны словно заморозилось – Покажи мне это место. – Просипела она, вдруг севшим голосом. Ей во что бы то ни стало, нужно проверить и удостоверится, что ее догадки верны. Хотя она отчаянно надеялась, что они, окажутся неверны.
Они выбрались под покров ночи и направились в западную часть этого района, свернув налево. В этом квартале, было более людно и Давна, то и дело нервничала, из-за того, что может привлечь излишнее внимание.
По улицам с одной стороны разносились смеющиеся голоса, с другой, кто-то дрался, где-то гремела что-то похожее на музыку. Они завернули на очередную улицу и музыка усилилась. Она доносилась из одного покосившего здания, у входа в который стояли люди. Приглянувшись, Давна обратила внимание, что большинство из них, били женщины. Они громко смеялись над словами, с виду очень опасных мужчин, которые грубо хватали их тела. Ее удивило, что женщины не только позволяли это, а еще и поощряли всячески мужчин, поглаживая их, кто по лицу, а кто по нижней части тел, в области паха и задницы. Со стороны выглядело так, что женщины соревновались между собой, за право привлечь, как можно больше мужчин на свою сторону.
- Что это за место такое? – Чуть склонившись в Электре, спросила Давна.
- Это Притон. – Ответила девушка и взглянула на не понимающую Давну, пояснила. – Ну, место такое. Где женщины обслуживают мужчин за кредитки и Имун.
Давна переводила взгляд с одной женщины, заискивающую мужчин на другую – Ты имеешь ввиду, что они отдаются мужчинам…
- Пришли. – Прервала этот странный разговор Электра.
Давна проследила за пристальным взглядом Электры. Мир под ногами вздрогнул, и пошатнулся. Она, словно издалека слышала зовущий голос Электры, но не реагировала на него. В голове сильно гудело, а в глазах плясали темно багровые пятна. Она почувствовала, как кто-то ее куда-то тащит, потом поняла, что лежит. Электра в очередной раз тряхнула девушку и издав разочарованный и как показалось Давне раздраженный вздох, проговорила «Сейчас позову помощь», скрылась, оставив Давну одну. Наступила тишина и через пару секунд почувствовала, как наполняются кислородом, ее горевшие легкие. Она поняла что, все это время задерживала дыхание. Вздох привел ее чувство. Но перед глазами, все так же, продолжали стоять слова надписи на стене. «Алел у меня» и знак, принадлежности их народа. Теперь без всяких сомнений, все ее самые страшные подозрения подтвердились. Но теперь еще сильнее пугало не само послание, а то, чем оно было написано. Темно-коричневая, почти черная в ночи надпись, била, ничем иным, как кровью. Давна тяжело дышала, пытаясь выветрить этот запах из головы и привести себя в порядок. Сейчас предложение на счет того, что от сюда надо перебираться, слова, уже не казались лишенными смысла.
За спиной послышались еле слышные, ритмичные шаги и девушка обрадовалась, что вернулась Электра. – Ты права, нам надо убираться отсюда. – Все еще тяжело дыша, проговорила Давна. – Здесь становится небезопасно.
- Я тоже так считаю. – Проговорил знакомый грубый голос. Давна успела только напрячься, что бы вскочить на ноги, но не успела. Раздалось, потрескивающее гудение и ее тело выгнувшись дугой, парализовало. Она не отключилась, нет. Ее мозг продолжал бить тревогу, пытаясь подать сигнал своему телу, что бы он собрался и разбил оцепенение. Но тело предательский молчало. Ее подняли и быстро, закинув на лечо, куда-то поволокли. С этого ракурса она могла видеть часть спины, задницу и быстро мелькавшие ноги, в то время, как ее ноздри втягивали знакомый запах Охотника.