Охотник не церемонясь, тащил на своем плече Давну, будто она, весила легче воздуха и нисколько не обращал внимания на протестующие стоны девушки. Двигаться она еще не могла, но видеть и ясно соображать - вполне.
Он пробирался по ночным развалинам, бывшего, когда-то полноценного города словно тень, скользящая по стенам покосившихся и разрушенных зданий. На пути, иногда встречались люди, но никто из них так и не увидел, высокого молодого мужчину с девушкой на плече, направляющегося в южную часть района. Иногда он все же затаивался во тьме руин, когда проходили очень шумные компании, от которых доносился отборный мат и различного рода агрессивные действия.
Через минут десять Охотник отворил знакомую дверь и вошел в здание бывшего, когда-то медицинским центром.
- Ну наконец-то ты появился. Мне надо тебе… ох, - раздалось за спиной весящей девушки. Она свисала лицом, к только что захлопнувшейся за ними двери и что творилось в этой комнате, она не видела, но даже эту тираду и еле слышный вздох прекрасно узнала. Охотник сделал несколько шагов в середину комнаты и опустил свою ношу в холодное, железное кресло. Почувствовав холод металла, Давна обреченно вздохнула, подумав, что ее опять ждут пытки током, или, чем там ее истязали? Подумала она.
Охотник отошел в сторону, и перед девушкой предстала та же комната лазарета, где провела всего несколько дней тому назад. Она подавила очередной обреченный вздох и перевела взгляд на испуганное и сильно побелевшее лицо Дока. Она уставилась на него долгим, немигающим взглядом и тот, побледнев еще сильнее, с трудом сглотнул слюну.
- Ну чего застыл, раскрыв глаза. Привязывай ее. У нее уже проходит шоковое состояние. Или ты ждешь, когда она придет в себя? – Словно издеваясь, спросил его Охотник.
Док нервно облизнул верхнюю губу и, оторвав свой взгляд от Давны, перевел его на мужчину, стоявшую неподалеку от кресла с девушкой. – А…да, конечно, - просипел он дрожащим голосом и с трудом оторвался от края стола, в который вцепился мертвой хваткой, когда в дверях появился Охотник с гостьей и медленно стал подбираться к девушке.
Давна все так же, не отрываясь, смотрела в глаза не Охотнику а Доку, который так сильно нервничал, что стук его сердца отдавал на всю комнату барабанной дробью и разносил в округе еле уловимый сладчайший запах адреналина. Когда он подошел к ней совсем близко, ее усилия оправдались, глядя на его реакцию, на ее растянувшуюся (с трудом) хищную улыбку, обнажающую смертельно острые зубы. Его тело, моментально покрылось холодным потом, на шее и руках встали дыбом волоски. Он закреплял на ее руках и ногах ремни, все время норовив сорваться с места и отскочить как можно дальше. Трясущиеся пальцы, его едва слушались. Она так и улыбалась до тех пор, пока он не сделал свою работу и поспешно не отошел в сторону, затем она перевела взгляд на Охотника, который неотрывно следил за ней не мигающим холодным взглядом. Она чувствовала, как постепенно действие шока отступает и решила проверить это.
- И…и что дальше? – Со второй попытки еле проговорила непослушным языком Давна. – Поймали меня пытать снова? – Охотник и Док переглянулись.
- С чего ты взяла? – Чуть нахмурившись, спросил Охотник, возвращая на нее свой пристальный взгляд.
- А зачем же я вам тогда нужна? – Не много осмелев, съехидничала девушка. Терять ей было уже нечего. Она, по моему, уже стала привыкать к тому, что ее все время пытаются либо изнасиловать либо прикончить. И не дав ответить, тут же продолжила. - А все понятно. Решили меня убить. Ну, так чего же ждете? Почему не убили в про…
- Послушай меня. – Перебил ее тираду Охотник. – Никто тебя убивать не собирается, понятно? Я должен вернуть тебя домой. Это все, что я должен сделать. И это все, что я должен знать.
- Домой? – Повторила девушка. – К кому домой? – не поняла она.
Охотник подавил разочарованный вздох. - В твои катакомбы, в канализацию, называй, как хочешь. Это кажется твой дом?!
- Нет! – Резко с истерическими нотками, ответила Давна.
- Что нет? – Теперь не понял Охотник. – Это разве не то место, где ты живешь? – Поднял он одну бровь.
- Нет. – Повторила она. – Я туда не вернусь. – Отвела она.
Охотник снова перевел свой взгляд на дока и обратно. – Это мой контракт и я выполню его, чего бы мне это не стоило. – Безжалостно ответил он.
- Нет. – Повторила она и замотала головой.
Охотник подошел к ней и склонился над ее лицом так близко, что она могла чувствовать на себе его дыхание и замерла. – Не вижу никаких мотивов не де делать этого. – Сказал он.
Давна резко подалась вперед, насколько позволяли, сдерживающие ее ремни и почти вплотную посмотрела в его глаза. Их лица были на расстоянии, всего в нескольких сантиметрах. Она услышала сдавленный вздох дока, но проигнорировала его. – Зато у меня есть. – Проговорила она ему в лицо, не отрываясь от его взгляда. Она только сейчас обратила внимание на цвет его глаз. Они были точно такого же насыщенного цвета как камни в любимых украшениях ее матери. Она называла эти камни…изумруды. Насыщенного зеленого цвета. Именно такого цвета были и его глаза, которые начали темнеть, под ее пристальным взглядом. Она даже не заметила, что глубоко втягивает в себя его запах. Не осознанно, на подсознании. Ее рот наполнился слюной и как раз в этот момент они резко отпрянули друг от друга. Ее сердце заколотилось быстрее и ей пришлось сделать пару глубоких вдохов, что бы усмирить, вдруг проснувшийся в ней голод, более нейтральными запахами, когда он отодвинулся от нее подальше.
Охотник пару раз моргнул, как будто его вырвали из глубоких раздумий и сильнее нахмурившись, посмотрел на девушку. – И что же это за мотивы такие?
Молчание.
- Так я и думал. Разговор закончен. – Сказал Охотник и собрался уже повернуться к доку и скомандовать, что бы он сделал ей успокаивающий укол, для удобства ее доставки домой.
- Меня преследуют. – Выпалила она, поняв, что все ровно проиграла.
Охотник повернулся обратно к ней. – С чего ты взяла?
Давна на пару секунд замешкалась, обдумывая, стоит ли говорить ему, о посланиях, оставленных на стенах домов, в разных местах. – Я видела послания. И я больше, чем уверена, что они предназначались именно мне. – Все-таки, решила признаться она.
- И что же это за послания? – Спокойным голосом спросил Охотник.
- Там говорилось, что…что, «Она у меня, Ули.» - Проговорила девушка и снова начала нервничать.
- Твое имя Ули? – Спросил он.
- Давна. – На автомате, поправила она. Ей не нравилось, когда к ней обращались с какой-то просьбой мужчины ее расы, называя ее Ули, Древним Мужским языком, означающим Повелительница.
Охотник скептический вздернул бровью. – Ну, тогда, чего же там такого написано, что могло бы иметь отношение к тебе?
- Это послание было написано древним языком народа наших мужчин и никто из людей не может знать его. Даже наши женщины плохо его знают. Ули с перевода Древнего Мужского, означает Повелитель. – Сказал она.
- Даже, если это написали на вашем языке, то с чего ты взяла, что это послание имеет отношение именно к тебе... Давна? – Повторил он свой вопрос, не много перефразировав его.
Когда ее имя вылетело из его уст, она даже сбилась с темы, от удивления. – Было еще и второе послание, - проговорила она, пытаясь восстановить суть спора. – В нем говорилось, что «Алел у меня». – И видя непонимающие взгляды двух мужчин, тут же пояснила. – Алел, это наша няня, моя и моего брата. И послание было на точно таком же языке и написано…кровью. – На последнем слове, Давна перешла на шепот, потому что ее горло резко пересохло.
Охотник продолжал внимательно разглядывать ее, а Док явно нервничал все сильнее. – Ну что же, в этом что-то есть, но все ровно остается непонятным, причем здесь Ули и твоя няня?
- Как я уже сказала, что Ули в переводе…
- Я помню, что ты сказала. Мне нет нужды повторять все дважды. – Начал подгонять ее Охотник. Он понимал, что она просто пытается тянуть время, что бы настал, уже и так близившийся рассвет и ему пришлось бы ждать следующей ночи, а за это время найти очередной способ сбежать…
- Это мой статус – Рассердившись, сказала Давна. – Я Принцесса Сихирт-Агарти и официальная Повелительница Подземной расы. Баилей мой брат, тоже Принц, но он не правитель народа, хотя многие мужчины обращаются к нему так же «Ули». – Выпалила она.
- Так ты Принцесса? – переспросил Охотник, с непроницаемым лицом, но его глаза были не много напряжены. Она лишь кивнула. – А что случилось с твоей няней, причем здесь она? – Продолжил он, примечая про себя, важные новые сведения.
Девушка замялась – Перед нападением на нас, ей удалось сбежать, по моему велению.
- Почему она? Не думаю, что она имела большой вес, когда целью нападавших, явно была ты, Принцесса. – Лицо Давны побелело до, почти голубого оттенка и опустила глаза вниз, чтобы не встречаться со слишком проницательным взглядом изумрудных глаз Охотника. – Она что-то знает, не так ли? – Тихо произнес он, словно читая ее мысли.
- Я больше ничего не скажу. – Ответила Давна, понимая, что и так слишком разоткровенничалась
За спиной притихшего Охотника, раздался грохот и Давна с Охотником перевели свой взгляд на нервно переминающегося у стола Дока, на лице которого так быстро сменялись, одна за другой эмоции. Сначала нетерпение, потом, неуверенность, затем любопытство и все эти эмоции были окрашены страхом. Мы, даже позабыли о чем говорили еще пару секунд назад. В конечном счете, нетерпение и любопытство взяло верх над ним и он выпалил:
- Я, знаю в чем дело. – Протараторил он, неестественно высоким, от напряжения голосом. Мы моргнули и продолжили смотреть на него. Док снова стал похож на Сумасшедшего Доктора. Его глаза были слишком широко раскрыты и безумно вращались от Охотника ко мне. Его левый глаз, дергало нервным тиком. И снова облизав верхнюю губу, он взял что-то со столика рядом и подошел ближе к нам. – Я исследовал твою кровь. Сказал он обращаясь к Давне и потом перевел взгляд на Охотника. - Я ждал тебя еще вчера, что бы сообщить об этом. И думаю, что тебе стоит на это посмотреть. – Он поднял в своих трясущихся от напряжения руках электронный планшет, на котором были выведены данные анализа ДНК и прочие показатели составляющих, взятых из крови девушки и передал его Охотнику. Тот аккуратно взял его и стал просматривать материал. Док аж подпрыгивал на месте, казалось, что его сейчас хватит удар. Он со странным выражением лица, попеременно, то посматривал на Давну, то косился на планшет в руках Охотника. Давне внезапно стало плохо. Она бы скатилась вниз по спинке, да прочные ремни кресла крепко удерживали ее на месте. Что же там они нарыли такое, что Дока гляди, сейчас хватит сердечный приступ? Билось в ее голове.
Охотник читал с сосредоточенным лицом, а две пары глаз, не моргая, уставились на него в ожидании. Потом лицо Охотника не много изменилось и оторвав взгляд от текста, и вращающихся вокруг своей оси схем цепочки ДНК и различных формул, он уставился на Дока.
- Да, ты все правильно прочел. – Почти кричал Док.
- Не может быть. – Тихо проговорил Охотник. Явно не веря толи своим глазам, толи прочитанному. – Но, это же основная составляющая…
- ИМУНА. – Закончил за него Док и оба повернувшись, к растерянной девушке, уставились на нее.