Главная » 2012 » Июнь » 02
Из блога Лорел Гамильтон
23 мая

В Молине, штат Иллинойс, прекрасный аэропорт. Он маленький,не больше двенадцати ворот, но там очень удобные сиденья и есть кабинки, где вы можете подключить свою электронику.
И еще там есть чудесные люди, которые помогли моему мужу Джону и мне в понедельник, когда Юнайтед Эйрлайнс потеряла нас.Да, вы правильно прочитали последнюю часть.
Юнайтед Эйрлайнс потеряла нас, не наш багаж, а именно нас.. Мы вышли из самолета из Денвера и не было ничего в наших документах, или в компьютере, что бы говорило о том, что мы должны были быть в Молине.Так вот, согласно данным авиакомпании нас там не было..
Да, мы стояли и разговаривали с милыми служащими у ворот, таким образом, мы были, очевидно, там, но компьютер сказал, что нас не было, или скорее сказал, что должны были быть в Чикаго и не было никакого упоминания об остановке в Молине.
Как Юнайтед Эйрлайнс потеряла нас ? Я действительно не знаю, но я могу рассказать Вам, как мы добрались до Молина.Первоначально мы должны были вылететь в ночь воскресенья, но прямой рейс на Сент-Луис отменили, так как не было экипажа.
Что значит - экипаж отсутствует?Вот что: они пролетали слишком много часов и в настоящее время юридически не могут летать, пока немного не отдохнут. Авиакомпания сделала попытатку найти экипаж, чтобы заменить их, но не повезло. Джон получил уведомление по своему телефону, что полет был отменен, фактически перед тем, как мы должны были пройти на посадку.Позднее мы узнали от нескольких сотрудников, что новая компьютерная система часто передавала информацию клиентам, прежде чем даже служащие узнавали, что полеты были отменены.В ближайшие 24 часа мы услышали много жалоб на эту новую систему.
Рейсов в Сент-Луис этой ночью не было ни в других местах, н ... Читать дальше »
Просмотров: 1020 | Добавил: БЕЛЛА | Дата: 02.06.2012

Вверх