Дата: Вторник, 29.11.2011, 10:19 | Сообщение # 142
No Angel
Группа: VIP
Сообщений: 6399
загрузка наград ...
Статус:
К тому моменту, когда на кухне появился эльфенок со слегка влажными, рассыпавшимися поверх белой с золотистой вышивкой туники волосами, я уже успел оккупировать высокий табурет и, поставив локти на барную стойку, блаженно жмурился, вдыхая непередаваемый аромат свежесваренного напитка, исходящего из кружки в моих руках. Поведя носом, рыжик демонстративно поморщился. Ха! Я же отчетливо чувствую, что ему любопытно! Прищурив правый глаз и коварно улыбнувшись, голосом змея-искусителя предложил: - Может, хоть попробуешь, прежде чем кривиться? Не поверю, что ты когда-нибудь пил кофе, а безоговорочно доверять всему, что тебе говорят, стоит не всегда. Лисенок удивленно замер, растерянно хлопая ресницами, а потом опасливо, бочком, подошел ко мне, остановившись рядом, вытягивая шею и подозрительно заглядывая в поставленную на стол кружку. Обняв одной рукой мальчишку за талию, притянул его ближе, прижимая к своему боку, а другой рукой пододвинул к нему вызывающую недоверие жидкость. - Давай, попробуй, он у меня вкусный, с молоком. Не отравишься, это я тебе гарантирую. Подозрительно на меня покосившись, Лис аккуратно взял кружку и после небольшой паузы сделал глоток. Ожидая его реакции и наслаждаясь яркими, быстро сменяющимися эмоциями, я замер. Некоторое время эльфенок молчал, а потом, задумчиво на меня посмотрев и пожав плечами, вынес свой вердикт: - Горько. - Но ведь не противно? - Прищурившись, уточнил я.
Дата: Вторник, 29.11.2011, 11:04 | Сообщение # 145
Вечнозудящаяведьма
Группа: VIP
Сообщений: 6276
загрузка наград ...
Статус:
– Ты великолепна, – прошептал он. Загорелые морщинки в углах его глаз потемнели, когда он улыбнулся. Священник откашлялся и начал службу: – Возлюбленные мои… Она понимала, что, выходя замуж за Кэла, поступает правильно. Она всегда поступала правильно. Кэл ее любит. Он зрелый и рассудительный человек и будет идеальным мужем. Но из глубины ее души сочилось страдание и никак не давало покоя. – Кто выдает эту женщину замуж за этого человека? – Я! – Суровые черты Джоэла Фальконера смягчила отцовская гордость, промелькнувшая в уголках его рта, когда он вкладывал ее руку в руку Кэла. Он отступил назад, и Сюзанна услышала, как он занимает свое место во втором ряду. Рокот газонокосилки стал громче. Свидетельница невесты приняла свадебный букет, и рука Сюзанны осторожно скользнула к шее. Она просунула указательный палец под верхнюю часть фамильного колье Беннеттов и ослабила его натяжение. Кэл внимательно слушал священника и ничего не заметил. – Я, Кэльвин Джеймс Терокс, беру тебя, Сюзанна Беннетт Фальконер, в жены… Шум газонокосилки стал настолько громким, что на него начали обращать внимание и другие. Кэл наморщил нос, словно уловил какой то неприятный запах. Сюзанна стояла спокойно, не глядя по сторонам, но ощущая при этом тягостную неустроенность. И вдруг она поняла, что звук издает не газонокосилка, а нечто совершенно иное. Она задержала дыхание, в лице не было ни кровинки. К ней приблизился священник, но она никак не могла сосредоточиться. Рокот становился все громче, огибая дом и приближаясь к парку. Кэл повернулся на шум, а священник прекратил свою речь. Сюзанна почувствовала, как на груди увлажнилась кожа. А потом все это и случилось. Умиротворенную атмосферу парка Фальконеров потряс громкий вульгарный рев здоровенного черного мотоцикла марки «харлей дэвидсон», появившегося на виду у всех.
Дата: Вторник, 29.11.2011, 11:42 | Сообщение # 148
No Angel
Группа: VIP
Сообщений: 6399
загрузка наград ...
Статус:
Таля,
А я могу кучу репы повышать. Что это у тебя за ограничения?
Ник мог позволить ей все что угодно, но только не уйти. Он не мог отпустить ее. — Лорен, пожалуйста, позволь мне… — Нет! — плача, закричала она. — Оставь меня! Она кинулась вон, но Ник поймал ее за руки. Повернувшись, она набросилась на него, как дикая кошка. — Ты ублюдок! — закричала она задыхаясь, молотя руками по его груди и плечам. — Ты ублюдок! Я умоляла тебя на коленях! Нику потребовалась вся его сила, чтобы держать ее до тех пор, пока приступ ярости не прошел и она беспомощно не упала ему на руки. Ее хрупкое тело сотрясалось от безудержных рыданий. — Ты заставил меня умолять… — рыдала она у него на руках, — ты заставил меня умолять… Ее слезы проникали ему прямо в сердце, а слова были как удары ножа. Он обнимал ее, слепо глядя вперед, вспоминая красивую смеющуюся девушку, которая вошла в его жизнь и перевернула ее своей сияющей улыбкой. «А что случится со мной, если эта туфелька подойдет?» «Я превращу вас в красивого лягушонка». От раскаяния и боли у него защипало в глазах, и он закрыл их. — Прости меня, — хрипло прошептал он, — мне так жаль. Услышав боль в его голосе, Лорен почувствовала, как ледяная стена, которую она воздвигла вокруг себя, дала трещину. Она снова была в его объятиях, прижимаясь к его большому, сильному телу.
— Ничего себе... — Я подняла на него глаза, забыв о его гипнотическом взгляде. — Слушайте, я же не киллер, а некромантка. Я вызываю духов, а потом отправляю их обратно в царство мертвых. — Пятьдесят лет назад от нас сбежал один демон, — мягко сказал Князь, не обращая внимания на мои слова. — Теперь он свободно разгуливает в мире людей и собирается разбить Яйцо. «Какое яйцо? Это что, какой-нибудь демонический эвфемизм?» — Какое яйцо? — спросила я, слегка заворочавшись в кресле. Меч я держала на коленях. Нет, кажется, это не галлюцинация. — Яйцо — один из артефактов мира демонов, — пояснил Князь тьмы. — Не вдаваясь в детали, могу сказать: если Яйцо разобьется, вашему миру не поздоровится. У меня пересохло во рту. — В каком смысле не поздоровится? То есть наступит конец света? — спросила я. Князь пожал плечами. — Я хочу, чтобы Яйцо было найдено, а вор наказан. Вы некромантка и, значит, способны видеть то, чего не видят другие. Кто-то говорил мне, якобы вы один из величайших специалистов по воскрешению мертвых, а это высокая похвала. Вы человек, но найти Яйцо и покарать вора вы сможете. Джаф отправится с вами и будет вас защищать, пока вы не выполните свою миссию. — Дьявол посмотрел на огонь. — И если вы вернете мне Яйцо, я награжу вас так, как человек может только мечтать. — Не уверена, что нуждаюсь в вашей награде, — сказала я. — Послушайте, я обычная работающая женщина. Да, я воскрешаю мертвых, но делаю это в рамках закона и только для того, чтобы улаживать проблемы с завещанием. Я не занимаюсь поимкой преступников. — Закончив Академию, вы работали платным агентом полиции, занимались промышленным шпионажем, а также некоторыми другими незаконными вещами — за исключением убийств, тут я могу вас поздравить, — и все для того, чтобы в течение пяти лет выплачивать кредит за дом и жить лучше, чем большинство представителей вашего племени, — сказал он. — Не надо меня обманывать, Данте, со мной шутки плохи. — Со мной тоже, — сказала я. — Между прочим, перед вами сидит хорошо вооруженная некромантка, которая забралась в самое сердце ваших владений, да к тому же еще знает ваше настоящее имя, ваше высочество. Должно быть, это приводит вас в отчаяние. Я едва ворочала пересохшим языком, руки у меня дрожали. Разумеется, это была ложь.
Дата: Пятница, 09.12.2011, 10:49 | Сообщение # 157
Вампир
Группа: VIP
Сообщений: 992
загрузка наград ...
Статус:
Ну вот, откуда?
Она оглянулась на дом. Снаружи тот выглядел величественно. Ей бы никогда и в голову не пришло, что за существа таятся в недрах этого здания. Впрочем, один такой сидит сейчас рядом. Она повернулась к нему, чтобы рассмотреть это существо... этого демона. Его загорелое лицо поросло светлой щетиной, волосы у него были густые и прямые, доходившие до мужественной челюсти. Неровные пряди казались выгоревшими от постоянного пребывания на солнце. Золотой ободок на правом предплечье, плотно облегал его выпуклый бицепс. А рога... Когда недавно они распрямились, то показалась гораздо больше и темнее. Теперь же они были гладкие, цвета черепахового панциря, и плотно прилегали к голове. — Ну и как меня оценили? — спросил он голосом глубоким и рокочущим. Холли вспыхнула. — Просто я никогда не видела... рогов до этой ночи. — Представляю, в каком ты шоке. — Куда мы теперь едем? — Мне нужно увезти тебя из города, — ответил он. — Это слишком горячее местечко для нас. Холли заметила кровь на спинке его сиденья. — Как ты еще можешь двигаться со столькими пулями? — С большой болью, блядь. Она ахнула, непристойное выражение царапнуло ее, как ногти по классной доске. — Да ладно тебе, малышка. Я еще и не так могу выразиться. — Я... я просто не привыкла. С тобой все будет в порядке? — Я смогу выбросить их. — Она нахмурилась, и он объяснил: — Моя кожа вытолкнет их. Этого Холли никак не могла понять. — А что хотели от меня все эти люди? Кто были те, стрелявшие? — Стреляли кровопийцы. Вампиры. — Вампиры, — тихо повторила она. — Они, должно быть, знали, что ты еще не стала по-настоящему бессмертной. Мы не пользуемся огнестрельным оружием, потому что, как видишь, мы — дерьмовая цель. Она вздрогнула от этого вульгарного выражения. — Опять-таки — почему стреляли? — Ты только что стала самой популярной девушкой в городе.