Дата: Суббота, 10.12.2011, 19:57 | Сообщение # 162
No Angel
Группа: VIP
Сообщений: 6399
загрузка наград ...
Статус:
Данте развернулся и прижал девушку своим телом к её машине. С возрастающим возбуждением, Мэдисон начала тереться об него своим телом. Сейчас перед ней стоял не цивилизованный мужчина, как она о нём думала. Сейчас перед ней был мужчина, который жаждал женщину. И она с удовольствием отдаст себя ему. Данте поднял голову и проговорил: - Сейчас не время и не место. Мэдисон кивнула, стараясь успокоить свои чувства. - Скоро тебе придется выбирать, Мэдисон. Я хочу тебя, а я получаю то, что хочу. С этими словами, он поднял с земли ключи от машины, которые она уронила и даже не заметила этого, и открыл дверь грузовика. Как только она оказалась внутри, мужчина взял её за подбородок и ещё раз поцеловал. - Ты знаешь, где меня найти. Растерянная, возбужденная и расстроенная Мэдисон осторожно поехала домой. Проехав около мили, она увидела огни в зеркале заднего вида. Волнение охватило её, когда она повернула машину к обочине. Автомобиль Тома остановился прямо за её машиной. Он вышел и направился прямо к ней. Чувство вины овладело Мэдисон, когда она вспомнила события десятиминутной давности. Мэдисон опустила стекло, но Том с силой открыл дверцу. Он склонился к ней в салон машины и прижался к девушке, удерживая её в плену. Мэдисон чётко видела гневные всполохи в его глазах. - Насладилась окончанием вечеринки? – язвительно спросил он. - Я… Договорить ей так и не удалось. Том прижался губами к её губам.
Дата: Понедельник, 12.12.2011, 21:10 | Сообщение # 165
Вечнозудящаяведьма
Группа: VIP
Сообщений: 6276
загрузка наград ...
Статус:
Он тяжело вздохнул, а Эмили пришлось бороться с улыбкой. Вампиры не дышали, не нуждались в воздухе. Чтобы выжить, им была нужна только кровь. Но с некоторыми привычками было слишком тяжело расстаться. Даже мертвым. - Я умру… - в кабинете повисла пауза. Марвин открыл глаза и уставился в потолок. – Снова. – Он поднял руки и начал активно жестикулировать, продолжая жаловаться немного визгливым голосом. - Я вампир всего шесть дней – ШЕСТЬ ДНЕЙ! И я умру от голода. Я буду первым вампиром в истории, который умрет из-за того, что ему пришлось голодать, так как он боится крови! Я высохну, стану ничем. Не останется ни костей, ни пепла. Только.. Боже, этому парню надо было бы выступать на сцене. Эмили наклонилась вперед. Все вампиры были похожи, всегда готовы часами говорить о себе любимых. Их послушать, так только у них среди всех сверхъестественных существ были проблемы. Конечно, невозможность пить кровь – серьезная проблема для вампира. Поэтому-то Марвин Скрампс и пришел к ней. Среди таких существ, как он, у нее была репутация человека, способного помочь в сложных ситуациях. Эмили сняла очки, задумчиво потерла переносицу, потом поинтересовалась: - Вы пробовали смешивать кровь с чем-нибудь? Пациент вскочил с кушетки и взволнованно зашагал по комнате: анорексическое тело напряжено, руки сжаты в кулаки: - Это кровь! Я не могу пить кровь! Я не могу… Эмили глубоко вздохнула и немного опустила защитную стену, которую возвела в своем сознании. Медленно, осторожно она открылась для мыслей создания, сидящего перед ней. «Кровь. Ужасная красная липкая кровь. Льется в мое горло. Душит меня. О, этот вкус. Водянистый, стальной. Я его ненавижу. Ненавижу это».
Дата: Вторник, 13.12.2011, 10:53 | Сообщение # 168
Вампир
Группа: VIP
Сообщений: 992
загрузка наград ...
Статус:
Человеческая медицина требует этики. Здесь в ЦБП, если он — или любой другой доктор — будет трахать каждого пациента, который входит в эти двери, это мало кого обеспокоит. Моральный кодекс — не его забота; доктора не спали с пациентами не потому, что это «неправильно», а потому что положение больницы было шатким. Демоны не самые доверчивые существа. Многие из них не верили — даже презирали — тех, кто облачен властью. А скальпели врачей могли убивать. Если бы пошли слухи, что врачи насилуют пациентов, еще меньше демонов обращались бы в его больницу. В результате, почти весь персонал решил держать лапы, когти и зубы при себе. Хотя, естественно, бывали и исключения. Черт, он был совсем не прочь сделать исключение с правильной женщиной, но убийца Эгиды правильной женщиной не станет, как бы ни спорил с этим его пульсирующий член. — Док. Тэйла смотрела прямо на него, в ее глазах светилась странная смесь решимости и похоти — такой сильной, что Призрак резко втянул воздух. Она подняла руку, схватила волосы у его затылка и потянула его голову вниз с такой силой, что он едва успел опереться на руки по бокам от ее головы, прежде чем их губы встретились. Язык Тэйлы скользнул между его губами и сплелся с его, и Призрак зарычал, распробовав ее вкус. Сильный, дерзкий, как и аромат ее желания, но в нем угадывалась тонкая нежная нотка, как будто глубоко под этим налетом скрывалась невинность. Скорее всего, под трупами его братьев, убитых ею. Словно холодный заряд прошелся по груди, и он отпрянул, его самоконтроль держался на волоске. Больше всего на свете Призрак боялся потерять самообладание, когда начнется Изменение — из-за перерождения он был готов взобраться на врага как самец в половую охоту. Но когда ее ладонь задела член, зверю внезапно стало все равно, кто она или чем занимается. В конце концов, он Семинус-демон из породы инкубов, живущих ради секса и существующих, чтобы обманывать и причинять боль всеми средствами, как только перерождение завершится. Наверное, сейчас не время бороться со своей природой. Наверное, его природа и есть оружие против векового врага. Пальцы Тэйлы сжали его сквозь брюки больничной униформы, и, твою мать, Призраку надоело анализировать реакции собственного тела, эмоции и инстинкты. Пора начать просто чувствовать. Он потянулся за ее прикосновением, и все его тело содрогнулось от желания. — Прошу, — выдохнула она ему в губы, — пожалуйста. Прикоснись ко мне. Застонав, он положил руку ей на бедро и приподнял так, что его эрекция прижалась к другому ее бедру. Вот вам и профессионализм.
Дата: Вторник, 13.12.2011, 12:39 | Сообщение # 171
Вечнозудящаяведьма
Группа: VIP
Сообщений: 6276
загрузка наград ...
Статус:
Я подняла глаза и заметила, что в кафе вошел Малик. Он кивнул мне и направился к шведскому столу. Малик — высокий, с кожей карамельного цвета, спокойный — оставался для меня загадкой. За два месяца, пока я была членом Дома Кадогана, я разговаривала с ним от силы раза три. Как заместитель Этана, он разделял с ним руководящие обязанности, но они редко выходили за пределы территории вместе, чтобы сохранить преемственность в случае покушения на Этана. У меня возникло ощущение, что он играет роль исполнительного директора и дублера, изучая, как функционирует Дом и как им управлять, уделяя внимание деталям, в то время как Этан исполняет функции председателя Совета директоров. Я не воспринимала Малика ни как вампира, ни как человека. С вампирами, исполненными благих намерений, — на ум сразу приходили Люк и Линдси, — было легко вступить в контакт, как и с очевидно стратегическими фигурами — Этаном и Селиной. Но Малик такой сдержанный, что я не уверена, с кем он. Кому принадлежит его верность. Конечно, он и Этан имели одну общую черту — отличный вкус по части «Армани». Малик носил такие же безупречно сшитые костюмы с иголочки, как и Этан. Я наблюдала, как он двигается вместе с очередью, а он не отводил взгляда от вампиров вокруг. Весь погружен в дела Этана — по крайней мере, когда я видела их вместе, — но вел себя весьма дружелюбно с остальными вампирами Кадогана. К нему подходили, когда он выбирал блюда на завтрак, здоровались, болтали. Интересно: в то время как вампиры Кадогана были склонны держать дистанцию с Этаном, они шли к Малику. Разговаривали с ним, шутили, по-дружески общались. С Мастером — ничего подобного!
Дата: Вторник, 13.12.2011, 13:32 | Сообщение # 174
No Angel
Группа: VIP
Сообщений: 6399
загрузка наград ...
Статус:
И он снова здесь. Подходя к дому Оуэна, в этот раз Стерлинг волновался ничуть не меньше, чем в прошлый – по сути, наверное, даже больше. Потому что теперь он знал наверняка, что что-то должно случиться, даже если он пока и не догадывается что именно. А еще он знал, что ему нужны ответы на вопросы, но не был уверен, когда задать их: до или после того, что запланировал для них Оуэн. Стерлинг неукоснительно следовал его инструкциям и постучал в дверь на минуту раньше, так же как и в прошлый раз, на случай если часы на его телефоне отстают от тех, что у Оуэна дома. Но это не зависело от него, поэтому он решил об этом не волноваться. Когда Оуэн открыл дверь, Стерлинг нерешительно улыбнулся. – Эмм… Привет. Оуэн тепло улыбнулся в ответ, что, наверное, не должно было удивлять, потому что на этот раз Стерлинг пришел сюда, потому что Оуэн хотел этого, а не потому что вырвал у него приглашение. Оказавшись внутри, Стерлинг разулся, снял куртку и почувствовал, как напряжение понемногу отпускает. Он всего второй раз вешал свою куртку в этот шкаф, но когда все казалось таким незнакомым и пугающим, столь обыденное и рутинное действие успокаивало.
Дата: Вторник, 13.12.2011, 16:11 | Сообщение # 177
Вечнозудящаяведьма
Группа: VIP
Сообщений: 6276
загрузка наград ...
Статус:
не ругайтесь по поводу цензуры.. Мы уже потом нашли одного нашего парня. Мертвого. Напополам взрезанного. Не очень приятное зрелище… Он ждал меня на улице. Там, в склепе, когда убитого парня нашли, все рванули кто куда. А этот темноволосый парнишка, полуголый, мокрый как мышь, сидел по-турецки - скрестив ноги, на лавке. И смотрел на меня своими красными глазами. Тут в поселке колодец есть, видимо он успел смотаться – искупаться. А рубашку куда-то выкинул. И он знал, что я его заметил. Его светлая кожа казалось бело-синей в ночи. Луны не было. Он курил, прищуренными глазами посматривая на меня. Красная точка сигареты освещала его губы. Такие…клевые. Потом он отшвырнул окурок, подошел ко мне и улыбнулся. Как будто мы были давно знакомы. Я шел за ним, держал его за руку и я испытывал чувство дежавю: я уже шел с ним, уже прикасался к этим холодным пальцам и мокрому плечу. Я даже знал, куда он меня ведет – на кладбище. И совсем не боялся. Он меня и пальцем не тронет. Его линзы, я решил, что это линзы, когда увидел мутноватый узкий зрачок, светились. Наверное, это было страшно. А мне было похуй. Чем дальше он меня уводил от домов, все темнее и жарче становилось. Темнее, потому, что на кладбище нет фонарей, а жарче – потому, что мы придвигались все ближе друг к другу. Я обнял его за талию, а он положил руку на мой затылок и перебирал тонкими пальцами. Мы перешагнули ограду и зашагали вдоль могил. Воздух был прохладный, но я весь горел – я хотел этого парня, кто бы там он ни был. Потом нам обоим вдруг стало страшно. Мало ли какая нечисть здесь ночью шляться будет! Мы совсем плотно прижались друг к другу. Он завел меня в самую глубь и остановился так резко, что я налетел на него. Прижался на секунду лицом к его мокрым волосам. Он пах великолепно. Парнем. Так, как и должен был. Я знал, что у него будет именно этот запах.
Дата: Вторник, 13.12.2011, 17:00 | Сообщение # 180
No Angel
Группа: VIP
Сообщений: 6399
загрузка наград ...
Статус:
Таля,
напомню
- Знаете ли вы, что по скандинавскому обычаю люди, оказавшиеся под омелой, должны поцеловаться? - Наклонившись, Джейми положил руку на спинку дивана почти возле самой головы Саймона. - Во время рождественских праздников никто, стоящий под венком омелы, не имеет права отказаться от поцелуя. Такой поцелуй может знаменовать глубокую чувственную привязанность или прочную дружбу и длительные тёплые отношения. Таким образом, если два человека обмениваются поцелуем под омелой, это расценивается как обещание связать себя узами брака, равно как и предсказание счастья и долгой совместной жизни. Губы Саймона скривились в ухмылке: - Джейми, как я понимаю, в данном случае существуют три проблемы. Первая - Рождество уже закончилось. Вторая - я не скандинав, и третья - я не вижу здесь омелы. - Да, - произнёс Джейми, наклонившись ещё ниже, так что их с Саймоном губы почти соприкоснулись. - Но ведь мы всегда можем себе это представить. Саймон опустил взгляд на рот Джейми, а затем снова посмотрел ему в глаза. - Я не обладаю столь богатым воображением. - А я слышал совсем другое, - тихо сказал Джейми. - О? И что же именно? - Ну, например, что вы запросто сможете мне помочь с исполнением новогоднего зарока, который я себе дал. Саймон снова улыбнулся. - И что же это за зарок такой? - Я решил, что ещё до окончания этой ночи мою задницу кто-то должен хорошенько отшлёпать.